Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Первый большой 7-местный кроссовер марки Skoda стремительно
завоевывает российский рынок. И на это есть несколько веских причин
— внутренний полезный объем автомобиля, функциональность салона,
полный привод и невысокая цена. Пожалуй, купить что-то лучшее за 2
млн рублей, учитывая все перечисленные причины, сейчас
невозможно.

Смотреть все фото новости >>

Но что делать, если ваши требования к автомобилю не
ограничиваются лишь универсальностью и его невысокой стоимостью?
Что если вы хотите получить семейный автомобиль с премиальным
интерьером, продвинутой звуковой системой, панорамной крышей,
камерами высокого разрешения и другими опциями и атрибутами,
свойственными премиальным внедорожникам? Ответ простой — надо
присмотреться к специальным версиям популярного чешского
кроссовера. Речь идет о Skoda Kodaiq Sportline, Skoda Kodaiq Scout
и Skoda Kodiaq Laurin&Klement.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Kodaiq Scout и Kodaiq Style
Мы начали знакомство с дорогими комплектациями чешского автомобиля
с версии Skoda Kodiaq Scout. Внешне от классического Kodiaq
внедорожник Kodaiq Scout отличается серебристыми накладками на
передний и задний бампер, серебристыми зеркалами заднего вида и
19-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна Crater
Anthracite.

Других заметных внешний отличий у автомобиля не наблюдается,
хотя можно было ожидать, что версия Scout будет доступна с
увеличенным дорожным просветом. Но клиренс у Skoda Kodiaq Scout
чешской сборки идентичен клиренсу Skoda Kodiaq российского
производства.

Зато если взглянуть под автомобиль, то разница между «Кодиаками»
становится более очевидной — версия Scout оснащается металлической
защитой двигателя и коробки передач. Эта штатная опция пригодилась
нам во время поездки на Skoda Kodiaq по лесным дорогам на западе
Чехии в живописном районе Карловых Вар. Несколько раз пригодилась и
более продвинутая система полного привода с интеллектуальными
помощниками водителю.

Однако назвать Skoda Kodiaq «настоящим» внедорожником, на
котором можно преодолевать метровые броды и участвовать в
трофи-рейдах вокруг Ладожского озера, нельзя. Ведь самый большой в
истории чешской марки автомобиль создавался совсем не для этого.
Его основная миссия — дать возможность большим семьям обзавестись
второй квартирой. Второй трехкомнатной квартирой на колесах.

Skoda Kodiaq Scout такой же большой и удобный внутри, как и
обычный Kodiaq: здесь множество фирменных приспособлений из серии
Simply Clever, вроде держателей для смартфонов, боксов для мусора,
столиков для задних пассажиров, зонтиков в передних дверях, скребка
для льда в крышке лючка бензобака и обилием сеточек и крючочков в
багажнике. Отличия заключаются лишь в качестве отделочных
материалов и богатом оснащении.

Например, отделка передней панели Skoda Kodiaq Scout выполнена
под натуральное дерево, а передние и здание кресла покрыты
нежнейшим бархатом и кожей алькантара. В купе с большим цветным
экраном и мультимедийной системой Columbus интерьер автомобиля
дарит не только удовлетворение от своей мультифункциональности, но
и от своей, не побоюсь этого слова, премиальной лаконичности.

Что касается поведения автомобиля на дорогах с твердым
покрытием, то здесь все на традиционном для Skoda высоком уровне —
большой кроссовер, словно малогабаритный легковой автомобиль,
следует за легким отклонением руля и чутко реагирует на каждое
нажатие на педаль газа или тормоза.

Мы путешествовали по Чехии на Skoda Kodiaq Scout с 2-литровым
бензиновым двигателем под капотом. И надо отметить, что этого
силового агрегата мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 320 Нм
волне хватает для динамичной езды даже по скоростным европейским
магистралям, где иногда приходится ускоряться от 130 до 150 км/ч,
чтобы опередить «медленные» попутные автомобили.

Кроме бензинового двигателя для Skoda Kodiaq Scout доступен и
2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Да, этот автомобиль
не такой задорный, как наш бензиновый «мишка», но зато более
экономичный — на 100 километров пробега по трассе внедорожник
расходует всего 5,1 л дизельного топлива (по паспорту.) Как мы
знаем по своему опыту, заявленные паспортные данные у автомобилей
Skoda практически соответствуют реальным цифрам, если, конечно,
стиль движения у вас адекватный.

Теперь перейдем к самому интересному — прайсу на Skoda Kodiaq
Scout. Напомню, что Skoda Kodiaq в России доступен по цене от 1 389
000 рублей за переднеприводную версию автомобиля с механической
коробкой передач. Начальная стоимость кроссовера с 2-литровым
бензиновым мотором 2,0 TSI, полным приводом и автоматической
трансмиссией составляет 2 157 000 рублей за комплектацию Style.

Все это относится к автомобилям российской сборки, а теперь
переходим к машине из Чехии, то есть Skoda Kodiaq Scout. Такой
кроссовер стоит уже как минимум 2 651 000 рублей за дизельную
версию и 2 695 000 рублей за бензиновую версию Scout.

Но это еще не все. Если немного «поиграться» в конфигураторе,
добавив такие опции, как фаркоп, панорамную крышу, систему контроля
полосы движения и систему управления дальним светом, а также
адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке,
электропривод передних кресел и двери багажника, трехзонный климат
контроль, то стоимость такого автомобиля перевалит за 3 млн
рублей.

Да, недешево! Но найти что-то более оснащенное, просторное и
функциональное в стане конкурентов вряд ли представляется
возможным. Только если вы не будете рассматривать автомобили
размером поменьше или комплектацией попроще.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!


Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.