Ожидается, что новый Cayman GT4 будет достаточно мощным, чтобы носить значок RS; ручные и автоматические варианты коробки передач
Предстоящий преемник оригинального Cayman GT4 будет придерживаться естественно приглушенного шестицилиндрового двигателя, несмотря на то, что в Porsche 718 Cayman приземлился плоский четвертый турбонаддув.
Ожидается, что двигатель будет расстроенной версией нового 911 GT3 с 4-литровым плоским шести, хотя ожидается, что мощность увеличится на 380 л.с. предыдущего поколения.Ожидается 400bhp-plus.
«Естественное стремление является одним из наших главных USP», — сказал Андреас Преунингер, глава отдела разработки автомобилей GT в Porsche.
«В Motorsport мы думаем, что мы сможем добиться реакции на дроссельную заслонку и непосредственности немного лучше с атмосферным двигателем, чем любой турбонаддув». Он также подтвердил, что нет никаких планов по созданию четырехцилиндровых автомобилей GT.
Autocar предположил, что следующий Cayman GT4 будет достаточно мощным, чтобы носить значок RS, зарезервированный для самых хардкорных моделей Porsche, и Preuninger бросил широкий намек на то, что он будет поставляться как с ручными, так и с PDK вариантами коробки передач.
«Цель состоит в том, чтобы всегда иметь выбор», — сказал он.«Теперь мы начали с этой стратегии с GT3, будем надеяться, что это окупится».
Preuninger также сказал, что Porsche будет бороться с спекулянтами, которые покупают автомобили GT, чтобы сбрасывать прибыль, а не ездить. «Если вы это сделаете, вы не получите следующую машину», — сказал он.
Предыдущий Cayman GT4 был оценен от 64 451 фунтов стерлингов — на 10 000 фунтов больше, чем Cayman GTS. Если на этот раз будет применена аналогичная стратегия ценообразования, она будет стоить всего лишь 70 000 фунтов стерлингов.
2017 Обзор видео Porsche 911 GT3
Источник: http://forumssity.ru