«Шаг вперед»: тест-драйв Kia Ceed нового поколения

Третье поколение автомобилей Kia Ceed имеет улучшенное техническое оснащение, а также возможность движения в полуавтономном режиме. Журналисты провели первый тест-драйв.

Знакомство: новый стиль, лучшее техническое оснащение

На рынок выходит третье поколение модели Kia Ceed – без апострофа в названии (вместо “cee’d” мы имеем “Ceed”) и с улучшенным техническим оснащением “на борту”. Лобовое стекло с подогревом теперь включено в базовую комплектацию, равно как и система помощи при движении пробках, которая дает возможность автомобилю самостоятельно двигаться на скорости до 130 км/час – но для этого следует держать руки на руле. Длина и колёсная база остаются прежними, хотя новая модель имеет более низкую посадку (1447 миллиметров, т.е. на 23 миллиметра меньше) и более широкие габариты (1800 миллиметров, т.е. на 20 миллиметра шире). Кроме того, компания «Kia» убрала несколько миллиметров на переднем свесе и добавила их на задний свес. С конструкторско-технической точки зрения, новый автомобиль Ceed спроектирован немного более разумно, чем его предшественник, вместо слащавых изгибов перед нами сейчас спортивные, угловатые линии. Основой модели Ceed послужила та же платформа, что и у автомобиля Hyundai i30. Это родство хорошо прослеживается, в частности, на задней стойке кузова просвечивается логотип i30.

В передней части кузова символ этой “династии”, а именно облицовка решетки радиатора в виде “носа тигра”, стал шире, равно как и воздухозаборник внизу. В задней части кузова внимание привлекает, прежде всего, видоизмененные задние фонари с новыми светодиодными фарами дневного света. Располагающиеся ниже вертикальные отражатели кажутся теперь не такой «пропастью», как у его предшественника. Производители обещают четыре варианта кузова нового поколения автомобилей Ceed, поскольку ходят слухи, что помимо пятидверного кузова, универсала и купе-универсала будет выпущен собственный вариант автомобиля класса SUV. Что касается цены, эта машина будет продаваться за 15990 евро, как и модель 1.4 Attract. Стоимость универсала еще окончательно не определена. Но он может стоить примерно на 1500 евро дороже. Выход на рынок Германии запланирован на 30 июня 2018 года.

Длина и колёсная база остаются прежними, хотя новая модель Ceed имеет более низкую посадку и более широкие габариты.

Салон: новый автомобиль Ceed с вентиляцией сидений

При первом знакомстве с приборной панелью модели с кузовом хетчбэк бросается в глаза то, что чего-то не хватает – исчезли окна-«бойницы», а также цифровой датчик времени и индикатор температуры на «торпеде». Этот элемент больше не казался современным. Видоизмененный салон знаком нам благодаря модели Kia Stonic и удобен для водителя. Центральная консоль разделена на две части: сверху находится экран информационно-развлекательной системы, «полный фарш», представленный восьмидюймовым сенсорным дисплеем с навигационной системой, внизу располагаются кнопки для музыкального плеера, климатической установки и дополнительной функции в виде обогрева и вентиляции сидений. Много кнопок. На наш вкус, компания «Kia» могла бы немного «убавить пыл».

Сенсорный экран функционирует быстро, легко и интуитивно. Продолжительность заряда при активном использовании меню значительно короче, чем у его брата по кузову – модели i30 – но он же и на год старше. Материалы стандартные, шлифовальный лак, металлические прокладки и перфорированная кожа с контрастными швами на сидениях придают этому компактному автомобилю Kia более благородный вид в сравнении с его предшественником. Между тем, модифицированный тахометр имеет жидкокристаллический дисплей между двумя датчиками с круглой шкалой, которым можно управлять при помощи рулевого колеса. Благодаря более низкому положению на сидении у водителя есть больше пространства над головой, для пассажиров в задней части салона предусмотрена большая внутренняя ширина на уровне плеч. На заднем сидении автомобиля, на самом деле, достаточно места для двух взрослых людей, втроем здесь тесновато. Объем багажного отделения сзади увеличился до 395 литров (до этого мы имели 380 литров). Убедительно выглядит нижняя кромка проёма багажного отделения, благодаря которой даже люди невысокого роста могут легко осуществить погрузку.

Видоизмененный салон знаком нам благодаря модели Kia Stonic и удобен для водителя

Универсал с большим количеством места и практичными идеями

Модель Kia Ceed с кузовом универсал, известная под названием «Sportswagon», естественно, вплоть до средней стойки кузова идентична модели с кузовом хэтчбек. Даже колёсные базы равны до сантиметра – 2,65 метра. Поэтому мы обращаем внимание на переднюю часть только ради полноты обзора – все известно, наш испытываемый автомобиль оснащен большим восьмидюймовым дисплеем. Но при посадке в салон открываются новые интересные факты: там, где у стандартного автомобиля Ceed высотой 1,95 метра над головой остается не слишком много места, в универсале, если сесть прямо, можно дышать более свободно. Очень хорошо! Седаны высшего класса не могут похвастаться лучшими показателями. С пространством для колен также все в абсолютном порядке. Здесь можно без проблем выдержать даже длинные дистанции Багажное отделение также приспособлено к длинным расстояниям и путешествиям: багажник вмещает груз объемом 600 литров – включая вещевой ящик в полу багажного отсека. К сожалению, компания «Kia» еще не предоставила данных об объёме багажного отделения при опущенных задних сидениях (они складываются в соотношении 40/20/40). Практичным является механическое дистанционное открывание багажника. Прекрасно: перекрытие багажного отделения можно транспортировать, обращая внимание на габариты, в заднем вещевом ящике, если оно не используется.

Сзади универсал Ceed очевидно более просторный, чем хэтчбек.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.