Автобус «Сетра» S 531 DT от Daimler обладает совершенно
невероятным коэффициентом лобового сопротивления 0,35, сравниваясь
по этому показателю с «горячими» хэтчбеками.
Автобусы были и всегда будут квадратными по форме, чтобы
предоставлять максимальное пространство в салоне. Потому может
показаться, что об аэродинамике тут и речи идти не должно. Но нет!
У новенькой «Сетры» в этом отношении всё просто здорово.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Инженеры путём определённых математических вычислений выяснили,
что S 531 DT экономит около 7-10 процентов топлива только на одной
выверенной до мелочей аэродинамике. В движение же автобус
приводится 12,8-литровым дизельным двигателем мощностью 510
лошадиных сил.
Новый 14-метровый автобус двухэтажного плана вмещает до 83
пассажиров вместе с багажом благодаря огромной грузоподъемности в
8,4 кубических метра. Еще один туз в рукаве – это функция,
заимствованная прямо из Mercedes S-Class. О чём мы говорим? Об
опциональной системе по ароматизации воздуха (всего можно выбирать
из шести любой понравившийся).
S 531 DT от Setra обладает умной технологией Active Brake Assist
4 с обнаружением пешеходов. Она не только предупреждает водителя о
появлении человека на дороге, но также автоматически применяет
тормоза. Есть у автобуса и механизм по контролю за слепыми
зонами.
Новенький двухэтажный Setra основывается на успехе трёх
предыдущих поколений, начатых с S 228 DT (появились ещё в 1981
году).
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.