«Сдержанность и комфорт»: тест-драйв Chevrolet Malibu

Солидный, сдержанный и элегантный – вот так можно описать этот автомобиль.

Что было бы, если бы автомобильная корпорация GM во время кризиса действительно приняла решение продать Opel? Возможно, тогда вместо Opel Insignia мы бы увидели Chevrolet Malibu на немецком рынке. Но все вышло по-другому: Opel быстро оправился после пережитого, и Chevrolet пришлось поубавить свои глобальные амбиции. Несмотря на это в 2016 году под пристальным вниманием журналистов оказался американский автомобиль Chevrolet Malibu, но на это есть основательная причина: на платформе E2XX  вместе с Buick сделан и новоиспеченный Opel Insignia!

Искать барские замашки в среднем классе от GM просто бессмысленно. Это сразу видно хотя бы, потому что в предложении отсутствует шестицилиндровый двигатель. В качестве базового силового агрегата будет задействован четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 л и мощностью 165 л.с., который уже на 2000 оборотах достигает максимальный крутящий момент в  249 Нм. Восьмиступенчатый автомат обеспечивает надежное переключение передач. Таким образом,  можно смело констатировать тот факт,  что модель Malibu с плавно действующим базовым двигателем моторизирована на прилежном уровне. Это накладывает соответствующий отпечаток и на ездовые качества: на разбег в 100 километров ушло 8,2 секунды, максимальная скорость ограничивается 208 км/ч. Для удачного лавирования в потоке автомобилей мощности хватает с лихвой.

Звучание скорее сдержанное, чем спортивное

Благодаря 2-литровому турбодвигателю мощностью 254 л.с. Chevrolet Malibu мчится со скоростью ветра: с таким агрегатом отметку в 100 км/ч  Вы преодолеете чуть более, чем за 6 секунд, максимальная скорость равна 250 км/ч. Этот двигатель тоже работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач, которая теоретически позволяет  ручной режим переключения. Соответствующий селектор расположен прямо на рычаге управления коробки передач.  В связи с этим пользоваться им немного затруднительно и разочаровавшись, водитель вскоре просто забывает о его существовании. Поскольку звуковая гамма скорее сдержанная, чем спортивная, первоклассному приводу, несмотря на его большую  мощность все же не удалось по-настоящему нас очаровать. Ходовые качества модели Malibu не выходят за пределы дозволенного и остаются такими же безопасными, как и раньше. Рулевое управление характеризуется легкостью и точностью. Если автомобиль едет на пределе своих возможностей, то возникает хорошо контролируемая недостаточная поворачиваемость. «Американец»  работает без сучка и задоринки, и настройка выше всех похвал. Это сулит хорошие перспективы ожидаемому  вскоре Opel Insignia!

Большая пассажировместимость и много пространства над головой

Интерьер превосходит все наши ожидания. Декоративные швы на панели приборов и большой, сенсорный экран производят яркое  впечатление. Кроме этого посредством технологии Connectivity доступны USB-порты и розетки, а также 4G-LTE-соединение, которое служит в качестве хот-спота для подключения интернета через телефон. Пассажировместимость  более чем внушительная. На заднем ряду сидений невероятно много пространства над головой и это несмотря на то, что по стилю модель Malibu напоминает купейный автомобиль. А глядя на переднюю часть поневоле вспоминается спорткар Camaro: линия крыши  изящно спадает назад и заканчивается элегантным  фастбэком, что еще больше подчеркивает объемное стекло. В некоторых местах чувствуются игровые нотки, так умело созданные дизайнерами автомобиля.

Базовая модель стоит 21 625 долларов (на рынке Европы)

В общем и целом модель Malibu очень стройная и легкая – и даже немного элегантнее, чем до недавнего времени громадный и неповоротливый Opel Insignia, который в США называют Buick. Тот факт, что Chevrolet Malibu там продается лучше, чем его товарищ по цеху может объясняться его стоимостью, которая составляет всего 21 625 долларов за базовою модель Malibu L с 1,5-литровым турбодвигателем. Турбодвигатель объемом 2,0 л в связке с более богатым оснащением доступен по цене от 28 995 долларов. Кто желает больше роскоши и удовольствия от езды, тот целится не на Buick из Рюссельсхайма, а на Cadillac ATS.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.