Самые дорогие в обслуживании марки – немецкие

15 июня 2016, 12:24

В среднем за 10 лет владения хозяин BMW отдаёт примерно 17 800 долларов, или более 5 млн тенге, на ремонт своего железного коня.

Американский портал Your Mechanic, специализирующийся на предоставлении квалифицированного сервиса для автомобилей, поделился интересной статистикой, сообщает kolesa.kz. Специалисты компании подсчитали, во сколько обходится обслуживание среднестатистических автомобилей разных марок в течение 10 лет со дня покупки. Как оказалось, больше всего в свои машины вкладывают владельцы BMW. За десятилетие хозяева «баварцев» отдают сервису почти 18 тысяч долларов, 17 800, если быть точнее, и это только рутинное обслуживание. На втором месте с результатом $12 900 разместилась ещё одна немецкая компания, а именно Mercedes-Benz, тогда как замыкает тройку лидеров Cadillac. Её результат — $12 500. Для справки: владельцы обожаемой в Казахстане «тойоты» за этот же период тратят на свои машины значительно меньше, всего $5 500.
Место Бренд Цена 1 BMW $17 800 2 Mercedes-Benz $12 900 3 Cadillac $12 500 4 Volvo $12 500 5 Audi $12 400 6 Saturn $12 400 7 Mercury $12 000 8 Pontiac $11 800 9 Chrysler $10 600 10 Dodge $10 600 …14 Kia $8 800 …20 Hyundai $8 200 …28 Lexus $7 000 …30 Toyota $5 500
Что касается отдельных моделей, то в топ-5 рейтинга самых дорогих в обслуживании и ремонте машин значатся: Chrysler Sebring ($17 100), BMW 328i ($15 600), Nissan Murano ($14 700), Mercedes-Benz E350 ($14 700) и Chevrolet Cobalt ($14 500). Тогда как в числе самых дешёвых лидером опять же стала Toyota, а точнее Prius ($4 300). Сразу за ней разместились Kia Soul ($4 700), Toyota Camry ($5 200), Honda Fit ($5 500), Toyota Tacoma ($5 800). Однако тут возникает интересная ситуация. Средняя стоимость обслуживания бренда, оказывается выше, чем у отдельных моделей. К сожалению, как именно проводились расчёты, представители компании не уточняют.
Более того, специалисты даже показали, как со временем меняется стоимость обслуживания автомобилей. Правда, представители Your Mechanic решили составить усреднённый график, взяв одно значение для всех брендов, а также назвали самые частые неполадки у разных марок. Так, у BMW в 18 раз чаще возникают проблемы с электростеклоподъёмниками, чем у среднестатистического авто, тогда как неполадки натяжителя приводного ремня случаются в 16 раз чаще.

auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.