«С претензией на роскошь»: тест-драйв нового VW Arteon

После того как производство модели Phaeton было завершено, верхнюю позицию в рейтинге концерна Volkswagen занял новый купе-седан.

VW представил в лице седана Arteon свой новую топ-модель. После того как производство модели Phaeton было завершено, верхнюю позицию в рейтинге концерна Volkswagen занял новый купе-седан. Седан выполнен в спортивном стиле. Его длина составляет 4,86 м, ширина – 1,87 м и высота – 1,43, а колесная база ровна 2,84 м. Автомобиль сконструирован на модульной платформе MQB.

Лицо модели Arteon с ее широкой решеткой радиатора, достающей аж до самых фар, теперь частенько можно будет увидеть на автомобилях от VW. Следующим экземпляром с такой передней частью станет новый Touareg. Конкурентами модели Arteon являются новый Opel Insignia Grand Sport, Renault Talisman, а также Kia Optima. VW объясняет название «Arteon» следующим образом: «Art» обозначает искусность, а окончание «eon» — новую модель премиум-класса. В 2017 году VW Arteon поступит на рынок по цене от 39 675 евро.

Интерьер: Schöner wohnen im Arteon

На первый взгляд кокпит являет собой некий микс из моделей Passat и Golf 7 Facelift. В оформлении аналоговых часов на центральной консоли присутствуют вентиляционные отверстия и алюминиевые аппликации, что выглядит очень роскошно, но все же не является ярким отличием модели Arteon от модели Passat. Такие цифровые индикаторы, как Active Info Display и Discover Pro с 9,2-дюймовыйм тачскрином, который также реагирует на жесты, уже известны по Golf 7 Facelift. Сочетание высококачественных материалов тоже не особо отличается от известной комплектации Highline. Небольшое различие все же прослеживается в комплектации Elegance-Linie, в которую входит обивка алькантарой и кожей.

В то время как кокпит не сильно выделяется на фоне остальных моделей VW, задняя часть в этом преуспела намного больше. При посадке в этот автомобиль голову придется втягивать больше, чем при посадке в VW Passat и виной этому купеобразная крыша. Но зато приятно удивляет пассажировместимость на заднем ряду сидений. Свободного пространства перед коленьями хоть отбавляй и над головой человека ростом 1,86 м тоже остается достаточно места. А вот у людей ростом выше 1,90 м возникает реальная угроза задеть своей головой потолок. При взгляде на просторное багажное отделение, охотно верится, что оно имеет объем от 563 до 1557 л.

Ходовые качества: суверенная мощность, хорошо сделанный середнячок

Эксперт Георг Кахер уже успел прокатиться на замаскированной предсерийной версии Arteon: модель Arteon выглядит тем, чем она является на самом деле – немного лучше звукоизолируемый Passat с выразительными безрамными окнами, более благородным оснащением и более суверенным силовым агрегатом. Хорошо сделанный середнячок, но всего лишь середнячок. Стоит упомянуть и о новом бензиновом двигателе  мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 л, который заводится с полуоборота и работает достаточно тихо. Расход топлива согласно бортовому компьютеру указывает на высокую эффективность – или на неисправный указатель уровня топлива в баке. Чего все-таки не хватает модели Arteon, так это изюминки.

Возможным  претендентом на это звание мог бы стать новый 3,0-литровый двигатель VR6, который несмотря на отменный результат не получил одобрение президиума компании. Компактный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 408 л.с. будто создан для модели R, при этом модели Tiguan и Golf выступают в качестве альтернативы.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.