Российские продажи концерна General Motors в сентябре уменьшились более чем на 50%

Согласно исследованиям аналитиков АЕБ за сентябрь 2016
года реализация автомобильной продукции в России концерна General
Motors сократилась на 65,1 %.

Смотреть все фото новости >>

В частности, за три квартала текущего года на российском
авторынке было продано 21 947 экземпляров транспортных средств.
Сравнивая показатели 2015 года за аналогичный период, можно
отметить падение спроса на 58,6 %. Таким образом доля американского
автопроизводителя на авторынке РФ снизилась до 1,6%, то есть на 2,4
%.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

По итогам исследования рынка, самой востребованной моделью GM
стала марка Chevrolet. За указанный период 95,6% от общего объема
продаж приходится именно на этот бренд. Из чего следует, что в
месяц продавалось 1 890 моделей этой марки(-56% по сравнению с
АППГ).

Оставшиеся 4,6% от общего объема продаж приходятся на марку
Cadillac. Так в сентябре концерн GM реализовал в России 87
автомобилей класса «премиум», что показало прирост на 61% по
сравнению с прошлогодними данными.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.