Автоаналитики «Автостата» посчитали,что в период
январь-февраль текущего года граждане РФ истратили на приобретение
автомобиля около 296 миллиардов рублей. Это на 28,5% превосходит
прошлогодние показатели.
Наиболее крупная сумма потрачена россиянами на
приобретение машин автобренда KIA. В отчетном периоде было
потрачено около 40 миллиардов рублей (+67%).
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Фаворит прошлых лет Toyota откатился на вторую
позицию,потребив только 27,6 миллиардов рублей (+16%). Ровно такую
же сумму потратили россияне на новые автомобили модельного ряда
LADA (+42,5%).
Автомобили корейского автобренда Hyundai обошлись
россиянам в 24,7 миллиардов рублей (+44,5%).
Немецкий автобренд Mercedes-Benz продал в России своих
автомоделей на 22,2 миллиарда рублей(+8,5%).
Другим автобрендам перешагнуть порог в 20 миллиардов
рублей не удалось. А вот обозначенная «пятерка» составила свыше 48%
продаж.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!