Rolls Royce раскрывает секреты: интервью с Фрэнком Тиманном

Марки:

Rolls Royce

В Киеве прошла ежегодная встреча с одним из топ-менеджеров компании Rolls-Royce, директором по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Европе, Фрэнком Тиманном.

Наша беседа с Фрэнком Тиманном началась с обсуждения цветовой гаммы модели Wraith, которая представлена в столичном шоу-руме Rolls-Royce Motor Cars Kiev.

АЦ: Фрэнк, раз уж мы заговорили об уникальности каждого экземпляра Rolls-Royce, каковы вкусы и предпочтения клиентов компании, в том числе, цветовая гамма?

Фрэнк Тиманн: В своем большинстве вкусы наших клиентов традиционны. Многие из них прекрасно понимают, что они покупают «классический» автомобиль. Именно этим объясняется, что более половины предпочитают «классическую» комбинацию черного экстерьера и светлого интерьера. Хотя, последнее время мы получаем достаточно интересные заказы. Например, в прошлом году, вы видели на автошоу в Женеве уникальный Phantom Serenity с шелковым салоном и уникальной «цветочной» отделкой. Чтобы понять насколько тщательно подходят мастера компании Rolls-Royce к своей работе, хочу отметить, что на отделку каждой из четырех дверей машины ушло более 400 часов ручного труда. После демонстрации автомобиля в Женеве, он отправился в частную коллекцию нашего клиента.

Свежий пример, алый Phantom, который был представлен на автосалоне в Женеве в этом году. Эта машина создана по заказу владельца сети отелей в Юго-Восточной Азии Стивена Хана. Для китайцев красный считается счастливым цветом, поэтому он выбрал для партии длиннобазных Phantom, именно этот цвет. Причем, это не просто базовый цвет, а специально подобранный оттенок, который максимально соответствует цвету внешней отделки здания отеля мистера Хана. Также, с учетом того, что интерьер отеля оформлен в черный, белый и красный цвета, аналогичным образом оформлен и интерьер автомобиля. Кстати, мистер Хан является самым крупным покупателем нашей компании за всю ее историю – он заказал партию из 30 Phantom!

АЦ: Обычно в начале года принято подводить итоги года ушедшего. Каким стал 2015 год для компании Rolls-Royce? Какие новинки появились в модельной гамме?

Фрэнк Тиманн: 2015 год был для нас весьма успешным, о чем красноречиво свидетельствуют рекордные показатели продаж – около 4000 проданных автомобилей. Серьезный вклад в эту цифру внесла наша модель Wraith, продажи которой стартовали в 2013 году. Именно эта модель обеспечивает уверенный рост продаж второй год подряд. Wraith – очень важная для нас модель, она эмоциональна и как нельзя лучше отвечает запросам наших клиентов. В то же время успешно и стабильно продавались наших «классические» моделей — Phantom и Ghost. Еще одним важным событием стал дебют на автосалоне во Франкфурте нашего нового детища – стильного кабриолета Dawn. Кстати, на днях Top Gear признал его «Лучшим роскошным автомобилем 2016 года».

АЦ: В мире осталось не так много автомобильным брендов, которые пережили свое 100-летие, и одной из причин является неспособность соответствовать требованиям постоянно меняющегося рынка. Компания Rolls-Royce отметила 112-летие – в чем секрет долголетия?

Фрэнк Тиманн: Мы не стремимся выпускать машины миллионными тиражами. Для нас в первую очередь главное удовлетворить потребности наших заказчиков. Конечно, важно, что мы входим в состав концерна BMW, который является нашим надежным партнером. Мы постоянно обсуждаем перспективы работы и соответствие наших возможностей чаяньям наших клиентов. У нас есть интересная программа, девизом которой «Не все можно купить за деньги». Например, мы устраивали званый ужин для 100 наших клиентов непосредственно на сборочном конвейере. Такого никто не делает. Или например, один из наших давних покупателей является знаменитый модельер Карл Лагерфельд. У него несколько Rolls-Royce Phantom, седан и кабриолет, и, однажды, он предложил сделать с ними фотосессию. Мы с радостью согласились, и потом 14 стильных черно-белых фотографий экспонировались в нашем британском офисе.

Важной составляющей успеха является небольшой, но современный модельный ряд, который мы предлагаем покупателям. Отрадно отметить, за последнее время средний возраст наших покупателей стал меньше. Это объясняется появлением таких моделей, как Ghost и, конечно же, Wraith. В частности, покупателям Phantom в среднем 55 лет, а покупатели моделей Ghost или Wraith на 10 лет моложе.

АЦ: Говоря о модельном ряде, Вы сказали, что производство купе и кабриолета Phantom будет прекращено. Это было обусловлено решением BMW или какими-то иными причинами?

Фрэнк Тиманн: Rolls-Royce – небольшая компания и наши производственные возможности ограничены. Однако решение прекратить выпуск Phantom Coupe и Drophead Coupe диктовалось в первую очередь рынком. Кроме того, мы запустили Wraith и Dawn, которые, на способны лучше удовлетворить потребности наших покупателей, который хотят автомобили с более спортивным характером. Что касается принятия этого решения, то оно было исключительно самостоятельным. Мы, конечно же, обсуждаем с руководством BMW многие важные вопросы, но в данном случае инициатива исходила из Гудвуда.

АЦ: Возвращаясь к теме рыночных перспектив и модельного ряда, что Вы можете рассказать о внедорожнике, анонсированном компанией Rolls-Royce?

Фрэнк Тиманн: В первую очередь хочу сразу уточнить, что Rolls-Royce не собирается делать SUV. Это будет точно не «спортивный» и совсем не «утилитарный» автомобиль. Единственное, что в этой аббревиатуре имеет к нам отношение это «V» (Vehicle, англ. автомобиль). И это будет автомобиль, которому покорятся любые дороги. Анонсированный нами в прошлом году проект Kullinan назван в честь самого большого алмаза в мире. Автомобиль будет построен на платформе нового поколения Phantom, который мы представим в скором будущем. Подобно «донору» машина будет иметь алюминиевую несущую конструкцию. Что касается двигателя и остальных технических подробностей, могу сказать, что все будет выполнено на уровне, соответствующем всем автомобилям нашего бренда. Мы находимся лишь в самом начале пути, и потребуется не один год, чтобы увидеть какие-то результаты. При этом мы не испытываем никакого давления, не стремимся форсировать работы по проекту. Я понимаю, что Вы хотите узнать, когда проект обретет видимые формы? Хорошо, я скажу, ориентировочно в 2019 году.

АЦ: Если говорить о технических характеристиках, насколько важны для покупателей Rolls-Royce такие параметры как время разгона до «сотни», максимальная скорость или мощность мотора?

Фрэнк Тиманн: Вы знаете, что долгое время технические подробности автомобилей Rolls-Royce сохранялись в тайне. И для наших клиентов понятие «достаточная» мощность всегда была «достаточным» аргументом. Конечно же, все наши модели предназначены для разных аудиторий клиентов. И среди них люди, которым важны цифры, определяющие скорость или мощность. Но, для большинства покупателей автомобили Rolls-Royce – это статус, высочайшее качество и индивидуальный подход. Наши клиенты — это обеспеченные люди, которые хотят и могут отличаться от других.

www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.