В прошлом году во время дебюта обычного Renault Megane RS
французский производитель пообещал представить еще более
производительную модификацию — Trophy, и он сдержал свое
обещание.
В версии Trophy Renault Megane RS получил 4-цилиндровый
1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 296 л.с. вместо
обычных 276 «лошадок».
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Крутящий момент тоже поднялся от 390 Нм до 400 Нм с МКПП, но в
случае с АКПП с двойным сцеплением крутящий момент уже достигает
максимума — 420 Нм.
«Заряженный» Renault Megane RS будет ездить на эксклюзивных
19-дюймовых легкосплавных колесах, обутых в шинах Bridgestone
Potenza S001.
Как Megane RS, версия Trophy получила 4-спицевое рулевое колесо,
задние колеса разворачиваются в противоположном направлении к
передним колесам на низких скоростях и в одном направлении на
высоких скоростях. Опционально клиенты могут добавить сиденья
Recaro с усовершенствованным дизайном.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!