Renault Megane III. Как потратить миллиард

Разработка нового Megane обошлась Renault в миллиард евро, не считая затрат на модернизацию производстватекст: 5koleso  /  02.10.2008

Renault Megane III. В продаже: с конца 2008 года

2009 Renault Megane III

© Фото: Renault

2009 Renault Megane III

© Фото: Renault

1,8 млрд евро — вот полная стоимость­ проекта Megane III, включая переоснащение двух заводов Renault — во Франции и Испании, а также организацию выпуска новых компонентов на предприятиях поставщиков. И хотя при создании новинки Renault затраты удалось умень­шить на треть (главным образом за счет использования платформы от Me­gane II), сумма получилась немаленькая. Но руководство французской компании уверено, что эти вложения принесут хорошие дивиденды. Дело в том, что отрабатывать инвестиции будет не одна, а сразу шесть моделей, которые появятся на рынке в ближайшие пару лет. Первым покупатели увидят пятидверный хетчбэк, затем настанет черед терхдверной модели, универсала, седана, купе-кабриолета и мини-вэна. Исполь­зуемая в новинке платформа Megane II претерпела ряд доработок. В частности, ширина колеи была увеличена до 1550 мм, а межосевое расстояние — до 2640 мм, за счет чего салон удалось сделать более просторным. В новинке стало больше места, как для пассажиров, так и для багажа: объем грузового отсека увеличился с 330 до 405 литров. При этом автомобиль не только не растолстел, но и стал на 8 кг легче предшественника.

Еще безопаснее

2009 Renault Megane III

© Фото: Renault

Новинка станет еще без­опаснее, чем Megane II — первый автомобиль С-сегмента, получивший пять звезд Euro NCAP. В частности, за счет более прочного кузова и эйрбэгов, степень раскрытия которых зависит от силы удара, улучшится защита при боковом ударе, а подголовники новой конструкции повысят уровень защиты седоков при ударе в заднюю часть автомобиля.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.