Renault Latitude. Цена бизнеса

У Renault появился доступный бизнес-седан, созданный под развивающиеся рынки, такие, как Россиятекст: 5koleso  /  03.10.2010

Renault Latitude. В продаже: с сентября 2010 года

2011 Renault Latitude
© Фото: Renault

2011 Renault Latitude
© Фото: Renault

Новинка построена на платформе седана SM5, выпускаемого в Корее на совместном предприятии Renault-Samsung, который в России знают под именем Nissan Teana. По габаритам «Латитюд» немного крупнее «Теаны»: на 4 см длиннее, на 7 см шире и на 1 см выше, при этом объем багажников обоих седанов практически идентичен — 477 и 478 литров. По агрегатной части модели схожи, однако если минимальный объем двигателя Tea­na — 2,5 литра (182 л. с.), то для Latitude базовым является 2,0‑литровый агрегат (139 л. с.). «Нис­са­новский» мотор 2.5 V6 ставится и на се­дан Renault, но развивает он чуть меньше «лошадок» — 177, зато в качестве трансмиссии здесь используется не вариатор, а 6‑ступенчатый автомат, что для многих покупателей является существенным плюсом (2,0‑литровый мотор идет только с вариатором). Обе соплатформенные модели отличает богатое оснащение, но корейский «француз» предлагает такие опции, которых нет не только у «Теаны», но и у любого другого представителя D-сегмента: это трехзонный климат-контроль с системой двухступенчатой ионизации, очищающей воздух от вредных бактерий, и сиденье водителя с функцией массажа. По ценам Latitude и Teana очень близки, поэтому сделать окончательный выбор между этими моделями покупателю будет непросто. Но у «Лати­тюда» есть большой плюс — это новизна. Больших седанов Renault на наших дорогах — раз-два и обчелся.

 

Новые русские

2011 Renault Latitude
© Фото: Renault

В рамках московского автосалона компания Renault объявила о запуске российской сборки четырех новых моделей. В конце этого года на столичном заводе «Автофрамос» начнут выпуск Renault Sandero Stepway — «внедорожной» версии хетчбэка San­dero. Весной там же стартует крупноузловая сборка моделей Megane и Fluence. Ну а осенью следующего года в Москве будет организована сборка, пожалуй, самой долгожданной франко-румынской новинки — кроссовера Duster. Причем собирать «Дастер» на «Автофрамосе» будут изначально по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Партнер Re­nault — компания Nissan также планирует увеличить долю ма­шин российской сборки. По словам директора по маркетингу «Ниссан Мотор Рус» Жерома Сего, в ближайшие пару лет в России начнется выпуск новой недорогой модели, которая придет на смену Nissan Almera Classic, причем не исключено, что выпускать такую машину будут на конвейере… АвтоВАЗа!

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.