Renault Alpine вдохновляет на многое

Она живет. Она будоражит. Она норовисто преодолевает повороты, усиливая веру в то, что компания Renault снова возобновит производство спортивного автомобиля Alpinе. Итак, тест-драйв.

Самая лучшая новость еще впереди: спорткар марки Alpine уже полностью готов. Готов для серийного производства, готов к выходу в свет, и уже находится на пути к автомобильному центру удовольствия. Модель Sportcoupé, которую компания Renault представила еще в феврале 2016 в Монако, это не пустая обертка и не простой шоу-кар, а взбалмошный автомобиль с неугомонным характером.

Исторический предшественник оставил свой яркий след

Немного предыстории: Четыре года назад глава компании Renault Карлос Госн объявил о возобновлении производства спортивных автомобилей марки Alpine, которые выпускались до 1995 года. Затем в 2015 году в Ле-Мане был представлен первый прототип, а два месяца назад состоялась официальная премьера в Монако. Как человек не может существовать без воздуха, а рыба без воды, так спортивный автомобиль не может обойтись без асфальта. Нажимаем на газ и вперед. В лучах весеннего солнца Alpine впервые удалось ощутить всю свою мощь. Пропорции и автомобиль в целом убеждают в своей надежности. Дизайнеры компании Renault сохранили только некоторые черты оригинальной модели A110 1962 года выпуска. По четырем фарам, заднему стеклу и выхлопным отверстиям легко распознать штурмовик, который в начале 70-х годов превратился в грозного соперника Porsche 911 на раллийных треках.

Много элементов из набросков присутствуют в серийном производстве

Новая Alpine – это больше чем просто возрождение спорткара. Она намного шире по своим габаритам, а под плоской крышей имеется много пространства. Интерьер радует изобилием дорогостоящих деталей, поэтому мы все же решились задать управляющему директору Михаэлю ван дер Санде интригующий вопрос на эту тему: «Это все для шоу или действительно такое оснащение будет серийным?» Вот и ответ: большой TFT-дисплей перед водителем, коробка передач с двухдисковым сцеплением, а также большими подрулевыми лепестками входят в пакет оснащения на обязательной основе. А рифленые алюминиевые клавишные выключатели, голые стойки сидений и голубые швы на коже? «Серийное производство отображает дух, а не каждую деталь», ответил ван дер Санде. Так что, дорогие поклонники марки Alpine, доставайте свои носовые платки. Некоторым будет трудно удержать слезы, поскольку управляющий директор окончательно подтвердил основной концепт автомобиля. 4-цилиндровый-двигатель с турбонаддувом, расположенный перед задней осью автомобиля, разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек. Точные цифры – это тайна за семью замками, которую французы пока не разглашают.

Alpine сделана в формате Audi TT. Данные о том, что мощность составляет 270, а позже 300 л.с. были опровергнуты, но при этом известно, что вес автомобиля равен 1200 кг. За счет алюминия? Это наверное будет дороговато. «Мы как раз создаем команду по исполнению из облегчённых материалов, которая в будущем будет ответственна за все серийные автомобили Reanault.» Наша цель – найти компромисс между расходами и ценой. Цена в 50 000 евро, о которой по началу ходило много разговоров, скорее выдает желаемое за действительное, “поскольку дешевыми мы не будем”, – подчеркивает Ван дер Санде.

Итог

Первый заезд на новой Alpine полностью убедил в том, что концепт легкого, проворного спорткара имеет место быть. При условии, что Renault найдет золотую середину между стоимостью и благородностью, что обеспечит высокий спрос на данную марку автомобиля.

 

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.