Проект ЛуАЗ «Прото» остался только мечтой

Разработка компактного универсального внедорожника
«Прото» началась еще в 1988 году на базе ленинградской лаборатории
макетирования перспективных авто.

Новый автомобиль должен был обладать максимумом вместительности,
топливно экономичным, надежным, с высокой проходимостью и
возможностью трансформации кузова и салона.

Новый автомобиль получился свежим и привлекательным, с простыми,
но нетипичными формами.

Разработчики оживили плоские панели кузова ломаными линиями,
агрессивности джипу добавили плавные бамперы и мощный
«кенгурятник».

Передние поворотные фары расположились по углам подобно глазам
глубоководной рыбы. Стальной каркас кузова обвешан пластмассовыми
панелями, которые легко снимаются. Интерьер дизайнеры решили в
светлых тонах.

Но, не смотря на то, что по стилю рулевое колесо должно было
быть более изящным, ЛуАЗу «Прото» досталась «баранка» от ВАЗ-2108,
а «бардачок» лишь обозначен контурами.

В движение универсальный внедорожник приводил МеМЗ-245,
работающий в паре с 6-ступенчатой трансмиссией.

Новый «Прото» должен был сменить устаревший ЛуАЗ-969М, но еще в
1989 году проект был закрыт и таким образом стал последней
разработкой питерской лаборатории.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.