Продвижение брендов в Интернете: описание, методы, выгоды

Так называемые социальные сети, заменившие многих тысячам пользователей привычные блоги и форумы, открывают нам дверь в светлое рекламное будущее — вирусный маркетинг. Грамотно произведенные манипуляции способны увеличить прибыль компаний.

В нашем мире, где все покупается и продается, основным посредническим каналом между производителем и потребителем выступает реклама. Однако стоит неверно выбрать направление, и товар или услуга окажутся благополучно забытыми и лишенными всяческих перспектив к реализации. Наиболее креативным и эффективно развивающимся направлением в области рекламы и PR в настоящее время считается Всемирная Паутина. С помощью определенных интернет-ресурсов у компаний появляется отличная возможность заявить о себе и о соей продукции. Так называемые социальные сети, заменившие многих тысячам пользователей привычные блоги и форумы, открывают нам дверь в светлое рекламное будущее — вирусный маркетинг. Грамотно произведенные манипуляции способны увеличить прибыль компаний-производителей и продавцов в сотни и даже тысячи раз.

Интернет-реклама знаменита своей интерактивной составляющей, которая наряду с медийной делает ее конкурентоспособной по сравнению, например, с уличными баннерами. Она дает возможность пользователю не только созерцать, но и взаимодействовать, — кликнуть по объявлению в Вконтакте, Facebook приложения развернуть и так далее. Это как минимум интересно, а, значит, способно привлечь новых неискушенных юзеров.

С помощью интернет-рекламы у PR-специалистов gpartners.kz наконец-то появилась возможность грамотного построения кампаний — в соответствии с динамическими параметрами, такими, как реакция пользователя в определенные часы, например.

Продвижение брендов в Интернете дает еще один дополнительный плюс — возможность взаимодействия с потенциальным заказчиком. Таким образом можно корректировать ход рекламного процесса, увеличивая эффективность. Получается, будущий покупатель, общаясь с посредниками, думает, что влияет на ход коммуникации, высказываясь по поводу продвигаемой продукции. Следовательно, его доверие к компании-реализатору растет.

Кроме того, очень важно и то, что во Всемирной Паутине презентацию продукции можно осуществить наиболее полно. Конечно, ощутить запах и вкус вы не сможете, зато насладиться качественной фотографией, флеш-анимацией, грамотным и подробным описанием — вполне. И при этом идеи не ограничены рамками одного жанра.

Несмотря на то, что публика в Интернете блуждает разношерстная, большей частью это люди обеспеченные — как минимум компьютер и модем у них есть. Что же касается затрат со стороны рекламодателей, продвижение брендов в Интернете в этом смысле выгоднее телевизионных трансляций, которые достаточно дороги и сильно ограничены временными рамками эфирного времени.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.