В России по итогам ноября 2016 года у официальных
дилеров производителя Nissan Motor Company купили 5 998 машин, что
на 18% меньше уровня 2015 года.
В целом с начала этого года японский автомобилестроитель продал
в России 63 522 автомобиля, а это на 23% меньше уровня 2015 года. В
конечном итоге по информации АЕБ, Nissan оказался на седьмом месте
по продажам среди автобрендов отечественного авторынка, а рыночная
доля компании достигает 5,0%.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
В беседе с журналистами руководитель по связям с общественностью
Nissan Motor Company в России Роман Скольский подчеркнул, что в
условиях нестабильности авторынка производитель старается сохранить
свою рыночную долю и работать в прибыль.
Кроме того, в конце 2015 — начале 2016 года поменялся модельный
ряд компании в РФ: остановлены продажи Nissan Juke и Nissan Teana,
все еще остается приостановленным выпуск Nissan Tiida, — и это все
объясняет причину сокращения общей цифры продаж марки Nissan в
стране.
По словам Сокольского, в результате изменений в линейке бренда
фокус в продажах Nissan на территории РФ сдвигается в пользу
внедорожников и кроссоверов локальной сборки. К примеру, продажи
модели Nissan Qashqai, чей выпуск наладили в Петербурге в конце
2015 года, в ноябре 2016 года увеличились в 2,5 раза по сравнению с
таким же периодом минувшего года.
Nissan X-Trail и Nissan Qashqai включены в ТОП-25 самых активно
покупаемых машин в России, расположившись соответственно на 18 и 23
позиции. Таким образом, в целом компания сохраняет положительную
динамику и стабилизировала продажи во время 2016 года, подчеркнул
представитель Nissan.
По статистике, бестселлером японского производителя на рынке
России в ноябре 2016 года оказался паркетник Nissan Qashqai — его
продажи стали больше практически в 2,5 раза и составили 1988
единиц. На втором месте — внедорожник Nissan X-Trail с уровнем
продаж в 1508 автомобилей, что на 20,5% меньше ноября минувшего
года.