«Превосходя прочих»: тест-драйв Audi TT RS

Журналисты прокатились на самой реактивной Audi TT.

Компания Audi уготовила своему суперкару роскошную жизнь и снабдила его пятицилиндровым турбодвигателем с мощностью в 400 л.с. Журналисты уже прокатились на самой реактивной Audi TT.

 

 
Какие пейзажи
 
Экспрет проехал первые километры в новом купе Audi TT RS  – и не где-нибудь, а на легендарной гоночной трассе Ле-Ман в промежутке между двумя квалификационными заездами для участия в 24-часовой гонке (с 18 до 19 июня 2016 года)!
 

 

Изюминкой новой Audi TT RS является ее двигатель. Как и в модели RS 3 в новом спорткаре бьется пятицилиндровое сердечко с турбонаддувом. Звук, который доносится из опциональной выхлопной системы RS, настоящая музыка для ушей.
 

 

Хриплый, гортанный – так звучит только V5 от Audi! Ингольштадтский движок запускается одним нажатием клавиши на рулевом колесе, которое модель TT RS унаследовала от старшего брата – спорткара R8.
 

 

Точно так же, как и у представителей Audi с выдающимся двигателем V10, у новой модели возле пускового выключателя на другой стороне находится заветная кнопка для запуска системы динамики движения drive select. Ну, а немного дальше расположен 12,3-дюймовый цифровой кокпит. Для модели TT RS был установлен специальный экран RS. На нем помимо скорости и частоты вращения также будут отображаться давление в шинах, актуальный крутящий момент и перегрузка.
 

 
Диета RS чувствуется уже на первом повороте

Трек свободный, мы можем прибавлять газу, сколько душе угодно: крутящий момент в 480 Нтьютонметров достигается в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов. На стартовой прямой есть прекрасная возможность дать набегаться вволю всем 400 лошадкам пятицилиндрового двигателя.
 

 

Диета RS приносит свои плоды уже с самого начала: комбинацию из поворотов модель TT RS преодолевает невероятно изящно, притормаживая, она входит в узкий поворот «Tertre Rouge». Масса автомобиля без учета водителя снизилась до 1440 килограмм. Сам движок постройнел на 26 кг. Агрегат целиком и полностью состоит из алюминия, масляный насос из сплава алюминия и магния, а коленчатый вал стал полым, благодаря чему масса автомобиля уменьшилась еще на один кг. Здесь стоит упомянуть и о конструкции Audi Space Frame, которая состоит из тонкой высокопрочной стали и алюминия.
 

 
Audi TT RS разгоняется до 280 км/ч
 

Так возникает удельный вес в 3,6 килограмма на л.с., который модель TT RS выдает на прямой Hunaurdières, неумолимо увеличивая скорость. За 3,7 секунды она с легкостью разгоняется до 100 км/ч. Обычно тяга заканчивается на отметке в 250 км/ч, но по желанию Audi может увеличить этот диапазон до 280 км/ч. Набрать такую скорость не составило бы никакого труда, но сегодняшние условия в Ле-Мане весьма коварны. Прошел сильный дождь, и на трассе виднеются большие лужи – успокаивает тот факт, что самая мощная модель TT имеет полный привод.
 

 

Наша модель TT RS дополнительно оснащена «спортивной подвеской RS plus» и адаптивными амортизаторами с технологией «magnetic ride». Таким образом, амортизаторы регулируются электронно с помощью системы динамики движения. Новая Audi RS-TT на 10 миллиметров ниже, чем ее коллеги по цеху. 20- дюймовые диски с шинами 255-го размера бесстрашно бороздят лужи на гоночной трассе Ле-Мана.
 

 

Для серийного производства используются 19-дюймовые диски с бескамерными шинами 245-го размера. А сейчас пришло время возвращаться на мотодром, поскольку теперь в ожидании стартового сигнала для второго квалификационного заезда на треке стоят болиды-прототипы класса LMP1 с мощностью 1000 л.с. Audi TT RS пришлось освободить им дорогу, но осенью 2016 года она окажется у автодилеров. Покупателям придется раскошелиться не менее чем на 66 400 евро, ведь родстер оценивается в приличную сумму 69 000 евро.
 
avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.