Представлен новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder

Заднеприводный спортивный автомобиль V10 теряет крышу, но предлагает производительность наравне с вариантом с жестким верхом.

Только что возобновив производство после двухмесячного закрытия завода из-за пандемии коронавируса, Lamborghini представила свой новый заднеприводный Spyder Huracán Evo.

Присоединившись к Evo Coupé, Evo Spyder и Evo RWD Coupé, последний член линейки оснащен электрически складывающейся тканевой крышей, которая может опускаться в течение 17 секунд, когда автомобиль движется со скоростью до 31 мили в час.

RWD Spyder питается от того же 5,2-литрового V10 без наддува, что и его брат с жестким верхом. Он передает 602 л.с. и 413 Нм на заднюю ось посредством автоматической коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Это на 29 л.с. меньше, чем в полноприводном Huracán Evo.

Показатели производительности удивительно похожи между двумя моделями RWD, несмотря на механизм крыши и конструктивные улучшения, добавляющие 120 кг к сухому весу Spyder. Его время 0-62 миль в час составляет 3,5 с, что всего на 0,2 с больше, чем у RWD Coupe, а максимальная скорость в 201 миль / ч падает лишь на 1 миль в час.

Как и RWD Coupé, новый откидной верх можно отличить от его стабилизированного полноприводного Evo Spyder с помощью тонких настроек, в том числе нового переднего сплиттера с увеличенными воздухозаборниками и вертикально ориентированными ребрами охлаждения, сделанного на заказ заднего диффузора и черный глянец заднего бампера.

Читайте также: если вы заинтересованы в торговле криптой, то рекомендуем вам биржу bitcoin, это сервис наших партнеров.

Выдающиеся двойные опоры Evo Spyder переносятся для повышения аэродинамической эффективности и максимальной прижимной силы (Lamborghini заявляет, что оба соответствуют RWD Coupé, и оба съемных ветровых стекла минимизируют дорожный шум при опускании крыши).

Заднее стекло может быть электрически опущено, независимо от положения крыши, чтобы больше звука V10 проникало в салон.

Салон с двумя сиденьями, по сути, идентичен интерьеру купе RWD с функциями информационно-развлекательной и помощи водителю, управляемыми с помощью 8,4-дюймового сенсорного экрана, установленного в центральной консоли.

В стандартную комплектацию входит Apple CarPlay, а также функция распознавания голоса Amazon Alexa – функция, которая была представлена ​​на Huracán в начале этого года. Там нет Android Auto, хотя.

Ламборджини говорит, что динамические характеристики RWD Spyder также соответствуют динамическим характеристикам купе RWD, а система Performance Traction Control System (P-TCS) специально настроена для обеспечения стабильной передачи крутящего момента и тяги даже в сложных поворотах. Доступны те же три режима вождения – Strada, Sport и Corsa, предлагающие различную степень электронной помощи, подходящую для различных условий вождения.

Сконструированный в основном из легких материалов, таких как термопласт, алюминий и углеродное волокно, RWD Spyder имеет отношение мощности к весу 399 л.с. на тонну и распределение веса 40/60 от передней к задней части.

В стандартной комплектации, Lamborghini с откидной крышкой оснащается стальными тормозными дисками с перекрестным бурением, которые устанавливаются за 19-дюймовыми колесами Kari, хотя покупатели могут перейти на карбоново-керамические диски и 20-дюймовые колеса.

Дальнейшие дополнительные усовершенствования оборудования включают в себя рулевое управление с переменным соотношением и управление электромагнитной заслонкой

Lamborghini стремится подчеркнуть аналоговую природу опыта вождения Huracán Evo – аспект, который, как говорится, усиливается благодаря съемной крыше Spyder.

Генеральный директор Стефано Доменикали сказал, что автомобиль «удваивает удовольствие от вождения, доставляя сырое удовольствие от вождения с возможностью праздновать жизнь на улице».

Он добавил: «Водитель находится в идеальном контакте с инженерным наследием Lamborghini, испытывая обратную связь и участие в создании заднеприводного автомобиля, где электронное вторжение сводится к минимуму, и в то же время наслаждается чувством свободы и духа жизни, которые обеспечивает только вождение с открытым верхом».

Цены на новый RWD Spyder начинаются с 188 800 фунтов стерлингов, что составляет премию в 15 600 фунтов стерлингов по сравнению с купе RWD. Поставки клиентам начнутся этим летом.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.