Porsche Panamera 2018 Тест-Драйв. Неужели снова Гибридный обман?

Новый Порше! Да, именно так. Это новый Porsche
Panamera. И не простой Порше — он имеет новый кузов и новый
уникальный стиль. Встречайте. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Sport Turismo модель 2018 года.

Смотреть все фото новости >>

В удивительное время мы живем, еще месяц я делал
тест-драйв Audi A8 2018, затем тест-драйв крутого Lexus LX 450D, а зрители моего канала Stenni Тест Драйв спорили, кто же на самом деле должен
держать жезл победителя в сегменте премиум автомобилей, как сегодня
я предлагаю свой тест-драйв нового Porsche Panamera 2018 Turbo S
E-Hybrid Sport Turismo. Спор продолжается. Кто самый солидный
автомобиль представительского класса? Audi, BMW, Mercedes или
Porsche?

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Внешний вид нового кузова меня
сразил наповал. Вообще-то я не любитель стиля «универсал», поэтому
при виде Audi RS6 я не замираю от восторга по поводу дизайна, но с
Porsche Panamera Sport Turismo все иначе. Вид спереди, вид сбоку и
вид сзади меня сильно впечатлил. По-моему, это один из самых
красивых автомобилей созданных компанией Porsche. А вам как?

Внутри салона все очень знакомо.
После предыдущего тест-драйва нового Porsche Panamera 6 месяцев
назад, я уже привык ко всем «глянцевым» фишкам автомобиля, поэтому
тут я ничему не удивился. Кстати, не стоит забывать, что пользуясь
новым Porsche Panamera вам всегда стоит иметь тряпочку. Достаточно
день-два не протирать тряпочкой центр управления и он превращается
в музей отпечатков пальцев, который мы можем наблюдать также и на
своём Айфоне. С другой стороны, вся система работает отлично,
поэтому через день-два вам будет трудно понимать, как вы
пользовались автомобилем без «touch» дисплея раньше.

Удобство за рулем! Это Порше, а
значит нет смысла описывать ощущения, которые получает водитель,
сидящий за рулем. Места много и для высокого водителя и для
полного. Как и в стандартной версии Porsche Panamera, находясь за
рулем чувствуешь себя как в космическом корабле, в котором ты
летишь по дорогам города. Это создает неописуемые ощущения.

Удобство сзади. В отличии от
классической версии, в Porsche Panamera Sport Turismo пространство
сзади увеличивается по причине более высокой крыши, а это мне
нравится.

Динамика. Ощущения невозможно
передать, поэтому единственное решение понять мои эмоции — взять на
тест-драйв новый Porsche Panamera 2018 года. А система
бензин-гибрид даёт интересную модель: кровь горит в венах —
выбирайте спорт режим, а если желаете удобно стоять в пробке и
двигаться без рывков — гибрид вам в помощь.

Вывод. «Если вы решили спросить о
цене, значит вы не сможете купить этот автомобиль.» Не знаю кто
сказал эту фразу, но в нашем случае она работает на все 100.
Достаточно уютная комплектация начинается от 11 млн. рублей, а
любителям особых «примочек» он обойдется в 13-14 млн. Но разве это
может остановить тех, кто это может себе позволить? Никак нет. Он
стоит этих денег. Ведь это же Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Sport Turismo.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!


Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.