Это 100-й центр продаж компании «Порше» в Китае, но не
просто центр — полноценный выставочный зал.
В самой Porsche называют новое сооружение не дилерским центром,
не шоу-румом, а студией. В ней каждый может посмотреть, «пощупать»
автомобили Porsche, узнавать всё вообще о марке Porsche. И купить
понравившуюся модель, естественно.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Автопроизводитель недавно открыл такое превосходное местечко-дом
«Порше» в Гуанчжоу, Китай. Площадь студии — около 500 квадратных
метров, сам зал расположен на территории торгового центра. В
Porsche говорят, что Китай — это не просто успешный рынок, а
фактически самый крупный рынок компании.
«Наши четырёхдверные спортивные автомобили особенно популярны в
Азии, но спрос на двухместные модели также быстро растёт», — сказал
член совета Porsche Детлев фон Платен, который занимается продажами
и маркетинговой стратегией компании.
Китайские покупатели проявляют особый интерес к 718 Cayman и
Boxster, так как значение продаж превысило 5 100 экземпляров за
первые три квартала 2017 года. Такого нигде больше не
наблюдается!
Учитывая то, как Китай в последние годы ворвался на
автомобильный рынок, увеличение показателей продаж является
логичной тенденцией на будущее. Porsche уже планирует открыть ещё
один такой центр в Шанхае — тоже в одном из крупнейших мегаполисов
не только Поднебесной, но и всего мира.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!