Porsche Cayenne. Возможно все

В Porsche сделали невозможное: новый Ca­yenne стал больше и мощнее и вместе с тем легче и экономичнее предшественникатекст: 5koleso  /  16.04.2010

Porsche Cayenne. В продаже: с лета 2010 г.

2011 Porsche Cayenne

© Фото: Porsche

2011 Porsche Cayenne

© Фото: Porsche

За счет новой облегченной системы полного привода Cayenne второго поколения «похудел» почти на два центнера. И это при том, что автомобиль подрос: длина увеличилась на 48 мм, а колесная база — на 40. Но главная интрига в другом: в линейке модификаций спортивного внедорожника впервые представлен гибрид. Оснащенный 333‑сильным компрессорным 3.0 V6 и электромотором мощностью 47 л. с., Porsche Cayenne S Hybrid выдает максимальный крутящий момент 580 Нм практически с холостых оборотов при среднем расходе бензина 8,2 л/100 км. Другие версии новинки также «позеленели», умерив аппетит почти на четверть и не потеряв в мощности, а Cayenne и Cayenne S даже прибавили «лошадок»: теперь они развивают 300 и 400 л. с. соответственно. Российские дилеры Porsche уже начали прием заказов: цены на новую модель стартуют с отметки в 3 103 000 рублей.

 

Быстрая экономия

Porsche 918 Spyder Concept

© Фото: Porsche

Концептуальный суперкар Porsche 918 Spyder показывает чудеса экономичности. Ускоряясь до сотни за 3,2 секунды, развивая «максималку» в 320 км/ч, он расходует всего 3,0 литра бензина на 100 км пути! Добиться таких фантастических показателей позволил гиб­ридный привод, состоящий из 500-сильного V8 объемом 3,4 литра, работающего в связке с двумя электромоторами (по одному на каждой из осей) суммарной мощностью 218 л. с. Свой вклад в улучшение динамики и экономичности внес легкий кузов из углеволокна, благодаря которому суперкар с блоком литий-ионных батарей (позволяющих проехать до 25 км только на электротяге) весит менее полутора тонн.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.