По статистике, в Астане автомобилей на 1000 жителей больше чем в Лондоне

27 июля 2016, 17:36

«Нашей задачей является увеличение населения, использующего общественный транспорт с 33 до 45%. Для сравнения, в Вене общественным транспортом пользуется 35%, Москве 66%, Лондоне 37%, Нью-Йорке 54,3%» — Хорошун.

На 1000 жителей столицы Казахстана приходится 340 автомобилей. Всего в Астане зарегистрировано более 340 тыс. транспортных средств. Об этом сегодня в Астане заявил первый заместитель акима города в ходе общественных слушаний Сергей Хорошун, передает корреспондент Zakon.kz.
Помимо этого, он отметил, что ежегодно в столице наблюдается увеличение количества автотранспорта на 10%.
«Для сравнения на 1000 жителей в Лондоне количества автотранспортных средств составляет — 320 единицы, в Баку — 330, в Берлине — 360, в Москве — 380, Варшава – 560, в Лос-Анжелесе – 600, — привел статистику чиновник. — Высокий рост автомобилизации отрицательно влияет на транспортную систему города, это проблема всех быстроразвивающихся мегаполисов».
На данный момент, по словам Хорошуна, сотрудники акимата Астаны выявили ряд проблем. Среди них — несовершенство нормативно-правовых актов, нерациональная маршрутная сеть, дефицит техническо-подвижного состава, низкая квалификация специалистов транспорта, полная отсутствие системы управления городским пассажирским транспортом, отсутствие комплексного транспортного планирования.
«С учетом рекомендаций, для решения данных задач нами разработан план развития транспортного комплекса города Астаны, который включает в себя 20 мероприятий по 5 основным направлениям – развитие общественного транспорта, организация дорожного движения, мероприятия запрета и ограничения строительство и реконструкция улично-дорожной сети» — сказал он.
«В целом, нашей задачей является увеличение доли населения, использующего общественный транспорт с 33 до 45%. Для сравнения, в Вене общественным транспортом пользуется 35%, Сингапуре 63%, Москве 66%, Лондоне 37%, Нью-Йорке 54,3% и в Оттаве 23%. А также мы стремимся к увеличению пропускной способности улично-дорожной сети с 37,5 тыс. тс/час (транспортных средств в час) до почти 43 тыс. тс/час», — сказал первый заместитель акима Астаны С. Хорошун. — Кроме того, в сентябре этого года мы представим концепцию развития транспортного комплекса Астаны, это будет первый в истории документ, который включит в себя статистику, политику, а также все аспекты развития транспортной отрасли города».
Он также напомнил собравшимся, что в текущем году было реализовано два этапа проекта «Одностороннее движение». В рамках первого этапа – 28 мая, проект внедрен по ул. Аэзова, протяженностью 2,9 км (от пр. Республики до ул. Молдагуловой) и ул. Желтоксан — протяженностью 2,0 км (от ул. Московская до ул. Кенесары). Соответственно, второй этап – 11 июня охватил пр. Абая – протяженностью 4,6 км (на участке от пр. Сарыарка до ул. Пушника), ул. Кенесары – протяженностью 4,3 км (на участке от ул. Пушкина до пр. Сарыарка), ул. Янушкевича – протяженностью 0,7 км (на участке от пр. Абая до ул. Иманова). «Также для повышения качества транспортных услуг выделены автобусные полосы «Buslane» на 11 улицах города в 12015-2016 годах: пр. Момышулы, пр. Богенбай батыра, ул. Кравцова, ул. Мунайтпасова, ул. Сыганак, пр. Тлендиева, ш. Алаш, ш Коргальжын, ул. Бараева, пр. Абая, ул. Кенесары. Общая протяженность «Buslane» составила 38,4 км. Проект показал положительный эффект, средняя скорость автобусов увеличилась на 12-15%» — подытожил он.
Татьяна Ковалева, Астана Фото с сайта weproject.kz

auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.