Плата за въезд в Астану не будет взиматься с общественного и специального транспорта

4 июля 2016, 21:28

Свыше 75 000 транспортных средств ежедневно въезжают в город.

Плата за въезд в Астану будет взиматься со всех транспортных средств, въезжающих в город в часы пик, за исключением общественного транспорта, служб реагирования, «скорой помощи», пожарной службы.
Об этом корреспонденту BNews.kz сообщили в Управлении пассажирского транспорта города Астаны.
Как отметили в ведомстве, в целях снижения нагрузки на улично-дорожную сеть планируется внедрение платных участков дорог на выездных магистралях в часы пик по шести основным направлениям: Астана-Караганда, Астана-Костанай, Астана-Павлодар, Астана-Косшы, Астана-Коргалжын, Астана-Кокшетау.
«По результатам проведенного комплексного транспортного анализа, свыше 75 000 транспортных средств ежедневно въезжают в город. В среднем 30% от этого количества машин въезжают в город в утренний час пик, существенно увеличивая нагрузку на дороги столицы. В связи с чем рассматривается вариант стимулирования людей из пригородов и других городов не использовать личный транспорт в столице, а пересаживаться на общественный», — рассказали в управлении.
Для этого планируется внедрение системы платных дорог (ERP), которая будет действовать в часы пик. А для пересадки с личного транспорта на общественный предусматривается развитие пригородного сообщения, создание системы перехватывающих парковок и организации специальных маршрутов общественного транспорта.
По информации управления, плата будет взиматься со всех транспортных средств, въезжающих в город в часы пик, за исключением общественного транспорта, служб реагирования, «скорой помощи», пожарной службы. Предусматривается освобождение от уплаты за проезд льготных категорий граждан согласно действующему законодательству. В настоящее время ведутся проектные работы, после которых будут определены сроки реализации и стоимость за въезд в город. Дополнительно прорабатывается вопрос применения дифференцированной ставки в зависимости от класса транспортного средства. Для реализации данного проекта рассматривается привлечение инвестиций.
В Управлении пассажирского транспорта Астаны подчеркнули, что данный проект будет направлен модернизацию и развитие пригородного автобусного сообщения, в рамках которого проводится обновление подвижного состава и увеличение графиков движения с целью повышения уровня транспортной доступности для населения пригородных поселков.
Автор Айсултан Кульшманов Фото fototerra.ru
auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.