Peugeot 406 Coupe хорош не только с виду

Peugeot 406 Coupé имел потенциал стать классикой уже на выходе с конвейера. На что он способен теперь, спустя годы? Тест подержанной машины всё прояснит.

Только не поддавайтесь на его очарование! Французский красавец, спроектированный в итальянской студии, до́лжен иметь некоторые проблемные места спустя почти 20 лет. Об этом говорит даже цена менее 3000 евро. Но продавец из компании Milz Automobile в Дельменхорсте (Нижняя Саксония) любезно предоставил нам автомобиль для испытаний. Даже будучи покрашенным в непритязательной цвет, подходящий скорее какому-нибудь комби, выглядит Coupé чарующе. С точки зрения Peugeot, сходство с Ferrari 456, созданного тем же самым дизайнером, даёт существенный эффект, придающий солидности. Самим владельцам Ferrari 456 вряд ли в восторге от такого сходства.

Все электрические помощники в 406 Coupé работают безупречно

На тест-драйве 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель показал себя хорошо – базовый бензиновый двигатель достаточно резво движет почти 1,4-тонное купе. 16-клапанный двигатель приятен на слух в любом режиме работы, а его темперамент повышается вместе с оборотами. Получается, вовсе не обязательно иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 191 или 207 л.с., хоть он отлично вписался бы в это 406 Coupé. Шасси тоже никогда не претендовало на звание спортивного. Этого же класса и кожаные кресла: удобные, но поддерживают тело не идеально. Кстати, все электрические системы на борту работают отлично. Но в серии 406 так было не всегда. В доработанных моделях (выпускаемых с 2003 года) все переключатели рулевой колонки составляют единое целое – узел под названием COM2000. Если один переключатель ломается, мастерские обычно меняют весь узел. Обычно в этой ситуации помогает очистка контактов. В любом случае, требуется профессионал, потому что даже для очистки контактов нужно демонтировать подушку безопасности.

 

Технические характеристики

Двигатель

Четырёхцилиндровый/расположен впереди, поперёк

Клапаны/Кулачковые валы

4/2

Объём двигателя

1997 см³

Мощность

99 кВт (135 л.с.) на 6000 об/мин

Крутящий момент

190 Н·м на 4100 об/мин

Максимальная скорость

205 км/ч

0–100 км/ч

10,1 с

Объём топливного бака, тип топлива

70 л/бензин марки Super

Коробка передач/привод

Ручная пятиступенчатая/передний

Длина/Ширина/Высота

4615/1780/1360 мм

Объём багажника

390 л

Вес нетто/Дозагрузка

1380/510 кг

Peugeot находится в очень ухоженном состоянии

Осмотр на подъёмнике обнаруживает слегка влажный масляный поддон двигателя, который может выглядеть намного хуже в этом возрасте. Причиной утечки, к сожалению, часто является уплотнение коленчатого вала. Не считая этого, ситуация под контролем: грязь присутствует только в виде налёта. Однако вовсе не обязательно нижняя часть кузова 406 будет выглядеть так, как наша модель из первых рук. Зато на форумах большинство владельцев приятно удивлены устойчивостью к ржавчине. Мы подводим баланс неисправностей: дефектный дисплей, а также иногда выбивает передачу заднего хода (возможно, неисправны подшипники двигателя). При такой цене это вовсе не страшно. Но и не сказать, чтобы мы были ослеплены великолепием.

Затраты

Техобслуживание

Испытания на расход

305 Евро

CO2

311 Евро

Осмотр

550 Евро

Ответственность за ущерб (18)*

398 Евро

Частичное КАСКО (19)*

358 Евро

Полное КАСКО (20)*

804 Евро

Автомобильный налог (Euro 2)

416 Евро

Цена запчастей**

Генератор (восстановленный)

305 Евро

Стартёр (восстановленный)

311 Евро

Водяной насос

550 Евро

Зубчатый ремень

398 Евро

Дополнительный глушитель

358 Евро

Крыло переднее левое, лакированное

804 Евро

Тормозные диски и колодки

416 Евро

 

Выводы

Coupé 406 бодро стоит в строю после двадцати лет эксплуатации, в том числе благодаря хорошей защите от ржавчины. Недостатки умеренные, многие неисправности могут быть исправлены за недорого. Покупатели должны помнить об утечке масла. Вердикт: 3,5 балла из пяти.

 

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.