Первое испытание трассой новинки Toyota C-HR

Toyota презентовала державшийся в строжайшей секретности новый кроссовер C-HR. И вот наконец журналистам представился шанс первыми протестировать автомобиль, вместе с главным инженером компании Toyota.

Высокорослый японец, главный инженер компании Toyota, сидит за рулем новой модели C-HR и сконцентрировано орудует им, педалями и рычагом переключения передач. У него энергичный стиль вождения, поэтому автомобиль стремительно мчится по пустым улочкам Айфеля.

Условия стандартные: то сухое покрытие, то влажное, то солнце слепит глаза, то накрапывает дождь. Подъемы и спуски, ровный асфальт и грубая поверхность постоянно сменяют друг друга. Но это совсем не беспокоит Коба-сана и его автомобиль Toyota C-HR. Он уверенно сворачивает, уверено держит дорогу и совсем немножко кренится на поворотах.

Двигатель объемом 1,2 литра резво достигает почти 6000 оборотов, радуя слух дружелюбным гулом. Все функционирует грациозно и при этом удивительно проворно, честно говоря, это выглядит совсем не так, как у большинства предыдущих моделей от компании Toyota.

Модель C-HR украшена множеством граней и изгибов

Но у японцев теперь новые порядки. От президента автоконцерна Акио Тойоды известно, например, то, что он является заядлым гонщиком и охотно принимает участие в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг. Он требует и поощряет необычные дизайнерские идеи – модель Prius хороший тому пример. Не вспоминая уже о водородной гибридной модели Mirai … Над Toyota C-HR дизайнерам пришлось изрядно попотеть.

Он стал воистину «мускулистым» кроссовером с множеством граней и изгибов, и фарами с острыми формами. Хотя на данный момент это практически невозможно рассмотреть – наш тестируемый автомобиль максимально замаскированный стикерами, и даже кокпит полностью скрыт, но под маскирующим одеянием четко просматриваются контуры. Хотя, при этом, все же видно, что тестируемое авто мало чем отличается от концепта (фото ниже).

Toyota C-HR – это второй автомобиль после модели Prius на базе новой платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), но по сравнению с моделью Prius его колесная база была укорочена, а колесная база тала шире. Toyota C-HR вовсе не является соперником Nissan Juke – для этого он слишком большой, ведь его длинна составляет 4,35 м, ширина 1,79 м и высота 1,57 м. Поэтому места в салоне достаточно, и на невероятно просторных задних сиденьях также очень комфортно.

Стартовая цена составляет около 20 000 евро

Для немецкого рынка будут доступны два варианта привода: переднеприводная гибридная установка с мощностью 122-л.с. и 1,8-литровым бензиновым двигателем, а также полноприводная трансмиссия. А представленный здесь турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 116 л.с., который был позаимствованный у модели Auris, предлагается или с 6-ступенчатой механикой, или с бесступенчатым автоматом. Выход автомобиля в продажу ожидается в конце 2016 года, он будет производиться вместе с моделями Corolla и Verso в Турции. Toyota пока не желает сообщать никаких точных данных о комплектации и стоимости кроссовера, мы предполагаем, что стартовая цена составит около 20 000 евро.

Итог

Toyota производит умные, надежные автомобили, что уже давно всем известно. Но для японцев это не предел, как показывает модель C-HR, которая объединяет в себе современную технику с эффектным дизайном и удобным управлением. Большое спасибо автоконцерну Toyota за отличный кроссовер C-HR.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.