«Передний привод и больше места»: тест-драйв BMW 1 Series

BMW делает ставку на передний привод для новой модели 1 series и избавляется от шестицилиндрового двигателя.

В первую очередь от этого в выигрыше салон, так как он стал просторнее. К вашему вниманию детальное знакомство с новым авто!
В 2019 году  BMW 1 Series должен окончательно попрощаться с задним приводом, только таким спортивным экземплярам, как модель 2er Coupé и модель Cabrio позволено и впредь ездить, как и раньше. BMW 2 Grand Tourer и трехдверный BMW 1 должны быть настроены на все сто процентов. Эксперты уже проинспектировали переднеприводную версию!

Под кузовом седана BMW 1 Series уже находится платформа с передним приводом, на которой с 2019 года будет сконструирован новый BMW1 Series. Чем не основание для того, что более пристально присмотреться к китайской версии со ступенчатой задним свесом и оценить отношение внутренней длины кузова к базе? При колесной базе размером в 2,67 м китайский BMW 1 Series тютелька в тютельку соответствует модели X1, который тоже базируется на платформе UKL. Спереди отношение внутренней длины к колесной базе в седане 1й серии очень хорошее, лишь положение на сиденье немного высоковато. Несмотря на это, высоким пассажирам тоже хватает места. Сзади передний привод зарабатывает свои очередные балы за счет больших дверных проемов, которые позволяют удобно проскользнуть в салон. Центральная консоль даже с передним приводом осталась на своем месте – это и не удивительно, ведь платформа UKL доступна в паре с системой хDrive. При первом взгляде на центральную консоль, создается впечатление, что она практически не уменьшилась в размере.

Зато использование объема новой платформы положительно сказывается на пространстве перед коленьями пассажиров: два мужчины ростом 1,95 м могут свободно сидеть друг за другом без какого-либо ущемления комфорта. Чего все-таки китайскому седану недостает, так это пространства над головой – и это несмотря на две выемки на потолке крыши. Причина этого кроется, прежде всего, в ниспадающей крыше со ступенчатым задним свесом. Ожидается, что в качестве хетчбека у нового BMW 1 series c 2019 года будет значительно больше пространства сверху. То же самое касается и багажного отделения, которое от перемещения привода в переднюю часть кузова осталось только в выигрыше. Китайский седан доказал одно: если привод в BMW 1 series переместился вперед, то сзади однозначно прибавилось свободного места!

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.