Для компании Nokian Tyres этот год – особенный, юбилейный. В 2016-м самый северный производитель шин в мире отмечает 80-летие своего легендарного бренда Nokian Hakkapeliitta и 10-летие работы в Украине. Стоит отметить, что концерн не только поставляет в нашу страну надежные и безопасные шины, но и развивает на украинском рынке уникальную концепцию гарантийного сервиса.
Благодаря инновационным разработкам премиальные шины Nokian обеспечивают уверенную управляемость на высоких скоростях, высокую проходимость и удовольствие от вождения. При этом шины семейств Hakkapeliitta и Hakka максимально защищены от возможных проблем в ходе эксплуатации. При покупке этих шин клиент получает удобный сервис — Расширенную Hakka Гарантию.
Новое слово в гарантийном сервисе шин
У Nokian Tyres есть все основания говорить об эксклюзивности своей модели гарантийного обслуживания. Во-первых, Расширенную Hakka Гарантию конечному потребителю предоставляет непосредственно производитель шин. Во-вторых, этот сервис действует при покупке от одной шины. В-третьих, предусмотрен не только бесплатный ремонт шины: если окажется, что повреждения устранить невозможно, клиенту будет предложена равноценная замена.
В рамках Расширенной Hakka Гарантии получить необходимую помощь можно в течение года с момента приобретения шины. Напомним, что в Nokian Tyres контроль качества готовой продукции осуществляется в несколько этапов. Визуально и на стенде проверяют каждую шину. Финский производитель уверен в качестве выпускаемых им шин, поэтому гарантирует своим клиентам 365 дней максимальной поддержки для комфортного и беспроблемного вождения.
Простые и прозрачные условия
Главное из них – Расширенная Hakka Гарантия распространяется только на шины, купленные в официальных точках продаж, то есть в одном из шинных центров Vianor. Это требование обусловлено вескими причинами. Nokian Tyres предоставляет сервис только для шин, которые до приобретения хранились с соблюдением надлежащих условий (в сухом помещении, исключающем попадание прямых солнечных лучей, при определенной температуре воздуха и др.). Такие условия сложно обеспечить на авторынке, из-за чего технические характеристики шин в процессе хранения могут пострадать. А значит, при их эксплуатации не исключено возникновение проблем не по вине производителя.
В гарантийных обязательствах также указано, что ремонт или замена шины осуществляется при условии, что остаточная глубина её протектора не меньше 4 мм. Данный пункт имеет принципиальное значение для Nokian Tyres, поскольку напрямую связан с вопросами безопасности движения. Как известно, эксперты отрасли считают, что для безопасного вождения глубина канавок должна быть не ниже указанной цифры.
Доступность и комфорт обслуживания
Широкая доступность гарантийного сервиса – результат успешного развития сети Vianor в Украине. Первый ШЦ Vianor на территории нашей страны появился ещё в 2007 году. Сегодня сеть насчитывает более 200 шинных центров и охватывает все регионы.
Чтобы воспользоваться услугами ремонта или замены шины по Расширенной Hakka Гарантии, нет необходимости обращаться непосредственно по месту покупки. В любом из шинных центров Vianor есть доступ к единому электронному реестру, в котором содержится информация о постпродажной поддержке. Введя в поисковое окно базы уникальный номер гарантийного талона, предоставляемого клиенту при покупке шины, сотрудник Vianor сразу же получит все необходимые сведения. Таким образом, даже если инцидент с шиной произошел в пути, за сотни километров от дома, проблемы будут оперативно решены на месте без хлопот и проволочек.
От случайностей на разбитом за зиму асфальте не застрахованы ни новички за рулем, ни водители-профи с многолетним стажем. Владельцам шин Nokian Hakka эти сложности преодолеть легко. Расширенная Hakka Гарантия и комфортный сервис Vianor помогут автомобилисту справиться с непредвиденными обстоятельствами и нештатными ситуациями без ущерба для бюджета, времени и нервов.
Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua Читать далее »