Безусловно, рулевое управление считается главным в автомобиле, так как с его помощью водителем осуществляется выбор направления движения, маневрирование автомобиля. Естественно, в случае отказа или повреждения какого- либо узла или детали рулевого управления можно потерять управляемость и вообще контроль над машиной. Именно поэтому любую неисправность рулевого управления следует устранять незамедлительно.
Правда, для этого надо уметь определять и знать, как устранять неисправности рулевого управления. Что касается основных неисправностей, то без особых проблем узлы и детали более- менее надежного рулевого механизма обычно «походят» сто- двести тыс. километров. Хотя возможно появление неисправностей, а точнее образование коррозии на рулевой рейке с дальнейшей закономерной течью сальников и появления характерного стука.
Чем же обусловлено появление коррозии на рулевой рейке?
Без учёта тяжёлых погодно — климатических и эксплуатационных условий, коррозия чаще всего появляется вследствие неполноценного техобслуживания и неправильно выполненного ремонта компонентов рулевого управления автомобиля.
Заметьте, что нередко, автомеханики, меняющие рулевые тяги, пользуются не заводскими металлическими хомутами, а дешёвыми пластиковыми.
Последние, из- за низкого качества, не в состоянии обеспечить надёжной герметизации узла и поэтому на рейке со временем появляются коррозийные очаги с ржавчиной. Кстати, если автомобиль с гидроусилителем руля, то большинство неисправностей можно выявить ещё на стадии зарождения.
Однако ситуация с гидроусилителем усложняется из-за особенностей этого устройства.
Поскольку чаще всего при выявлении неисправностей рейки, у механизма уже имеются существенные неисправности, какие отремонтировать, какие правило, нельзя.
Впрочем, независимо от степени неисправности, в случае повреждения зубьев на рулевой рейке, отремонтировать её невозможно и лучше всего заменить новой.
Примечательно, что если ранее на переднеприводных ВАЗах многие из неисправностей рулевой рейки устранялись банальным подтягиванием, то сегодня такая уловка не «проходит», так как прежние модели автомобилей не оснащались ни гидро — ни электро усилителем руля.
Происходит это из-за строгого тарирования рулевого механизма, и даже попытка его подтягивания оборачивается большим количеством дополнительных трудностей.
Рекомендация: если у вас сломался гур то вы можете вызвать специалиста для его починки, обученный персонал в кратчайшие сроки исправит поломку.