Онлайн платежи — для чего нужны и как работает система?

Дистанционные платежи в сравнении с физическими имеют ряд преимуществ, о которых не подозревают клиенты и держатели карточных продуктов. Например, только такой способ расчета дает возможность получать кэшбэк и беспроцентный кредит. В среднем, выполняя один расчет, потребитель может получить до 20% экономии своих средств. Как работает система онлайн платежей?

Функциональность платежей – какие транзакции можно выполнять?

Система дает возможность дистанционно выполнить следующие операции:

  • получить кредит на карту (в отличие от офлайн платежа, деньги могут быть предоставлены в долг без комиссии и с грейс периодом – то есть с отсрочкой платежа до 50-60 дней);
  • выполнять полный спектр расчетов по коммунальным услугам (операции доступны только в том случае, если ваш банк заключил договоры безналичных платежей с коммунальными компаниями);
  • выполнять любые мгновенные платежи, например как здесь https://www.kassa24.kz/;

Требования к расчету онлайн – как платить?

Вопреки распространенному мнению, онлайн операция может быть выполнена и через не персонализированную карту. Ограничения могут возникнуть только за границей. Банк и розничный оператор могут потребовать идентификации карточного клиента. При выполнении других платежей, карта без имени (none cartholder) действует без ограничений.

Многоступенчатая система защиты платежей – насколько безопасно?

Операции отвечают всем современным стандартам защиты. Как минимум, действуют следующие факторы безопасности от проникновения мошенников:

  • код CVV – обязательно введение при выполнении транзакции;
  • Secure Cod – подтверждение операции номером, который придет в виде СМС сообщения на телефон клиента;
  • привязка физической или виртуальной карты к приложению пользователя (в том числе для операций, выполняемых через электронный кошелек).

Какие преференции получает клиент при использовании онлайн платежей?

Банку или розничной торговой сети важно отслеживать предпочтения и расходы держателя карты или электронного кошелька. Онлайн канал дает такую возможность – с его помощью, можно прогнозировать расходы потребителя в зависимости от его заработной платы. Именно поэтому, клиент может рассчитывать на дополнительные бонусы. Ведь экономию получают все участники транзакции. Банк оптимизирует маркетинговые издержки, торговая сеть получает стабильный денежный поток, а клиент удобство в дистанционной форме расчетов.

Кэшбэк это не скидка, я прямая мотивация выполнять больше транзакций в обмен на стимулирующие выплаты. При проведении офлайн платежей не может быть и речи о персонализированных дисконтах или применения накопительной системы. Да, существует отдельные карты лояльности – но они распространены строго под один бренд или сеть магазинов.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.