Все ждали вместо одного скудного рендера увидеть хоть
парочку «нормальных» фото элегантного байка. Вот увидели. Зато
параллельно узнали и то, что чудо-аппарат станет единичной
историей.
Таким образом, поклонники марки не смогут лицезреть этого
красавца в шоу-румах. Как оказалось, постройку F4Z заказал один
японский бизнесмен, пожелавший остаться неназванным. Ему хотелось
заполучить в свой гараж утончённый мотоцикл, который бы был от носа
до хвоста «пропитан» эксклюзивностью.
- Обратный отсчёт: MV Agusta F4Z промелькнула сначала на видео, а теперь и на фото
- MV Agusta и Zagato дразнят публику тизером
Реакция общественности на F4Z оказалась неоднозначной, но сейчас
дискуссий по поводу этого аппарата стало меньше. И правда, нет
особого смысла «ломать копья» из-за мотоцикла, который осядет в
гараже одного единственного коллекционера.
Механически F4Z сохраняет большую часть элементов и узлов
«донорского» F4. Zagato разработала лишь «оперение», которое
максимально «замешено» на углеволокне. Некоторые компоненты,
конечно, переработали. Например, таковым оказался топливный
бак.
Кстати, в MV Agusta говорят, что этот тайный бизнесмен молод и
работает в сфере моды и издательской индустрии.