Некоторое время назад на совместном китайско-белорусском заводе
«Белджи» под Жолдино открылось локальное производство седанов Geely
Emgrand 7. включающее не просто «отверточную сборку», а полный цикл
с покраской кузова и сваркой.
Если сравнивать сегодняшнюю модель с вариантом четырехлетней
давности, то сразу станут заметны колесные арки, которые продолжают
неэстетично нависать, впрочем, внимание отвлекает красивый
декор.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Немного выровнялись зазоры кузова, молдинги перестали
топорщиться, а качество белоруской покраски во многом отличает от
китайской, причем в положительную сторону.
Однако «косяков» хватает. Например, бесключевой доступ возможен
лишь со стороны водителя, в багажном отделении не радует грубая
сварка, стеклоподъемники работают в одном направлении.
Некоторые плюсы заметны в салоне: мягкий верх передней панели,
дорогой медиацентр, красные лампы на торцах дверей, предупреждающие
об открытии и прочее, но все это перечеркивает отвратительный запах
сырой резины и прочих химикатов, которые источает салон. Не
исключено, что неприятный аромат издает некачественный
кожзаменитель в «люксовой» версии, но ведь за машину приходится
отдавать почти миллион.
Несмотря на то, что стоимость Geely Emgrand 7 с топовой начинкой
не перешагивает планку в 1 млн рублей, при не самых лучших исходных
данных лучше остановится на автомобиле ниже классом, но с
максимумом комфорта.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!