Обзор Range Rover Velar P300 2018

Обзор Range Rover Velar P300 2018Самый мощный четырёхкамерний JLR — это не тот двигатель, которого хочет Велар, но, возможно, тот, который имеет наибольший смысл

Что это?

Возможно, вы слышали, что можно потратить довольно много денег на Range Rover Velar — модель, которая входит в диапазон марка между Evoque и Sport .

Если вы этого не сделали, то напомним: топ-spec P380 стоит более 70 000 фунтов стерлингов , чего достаточно, чтобы поставить хорошо оборудованный Range Rover Sport SDV6 — более совершенный, более способный, но, мы будем признавать, а не как шик — на вашем диске с заменой дизельного топлива на 30 000 миль.

Достаточно, чтобы вы просмотрели прейскурант, который был бы наименее убедительным движком, с которым вы можете уйти. И, честно говоря, вам нечего мешать экономить 25 000 фунтов стерлингов и выбирать начальный уровень D180.Ничего, кроме того факта, что общая привлекательность мотогоно-концептуального Велара необычайно восприимчива к тому, что скрывается под его длинным алюминиевым капотом.

Его аура роскошного, длинноногий атлетизм, вызванный невероятно привлекательным дизайном как внутри, так и внутри, требует исполнения определенного уровня и природы, и в идеале он должен быть подан с минимальными фанфарами.Именно поэтому мы избегали меньших вариантов дизельного топлива, если это было возможно, и не могли заставить себя полюбить даже умеренно мощный двигатель D240 при полном тестировании дороги.

Короче говоря, Velar до сих пор нуждался в шести цилиндрах, чтобы сделать действительно убедительный случай для себя и выделяться в категории конкурентоспособной роскоши SUV. Но это может измениться с введением здесь четырехцилиндрового бензинового двигателя P300.

Обзор Range Rover Velar P300 2018

Обзор Range Rover Velar P300 2018

На что это похоже?

Возможно, самая важная цифра — 54 620 фунтов стерлингов, которая, по стандартам Velar, квалифицирует P300 по разумной цене.

Помните, что в то время как 375-литровый 3,6-литровый V6 P380 по своему вкусу является более привлекательным устройством, именно этот мощный 2,0-литровый блок Ingenium поражает место для Velar с точки зрения стоимости, производительности и уточнение.

В дороге трудно избежать впечатления, что 296 л.с. этого двигателя доставлено с слишком большим количеством присутствия бормотания, чтобы считаться по-настоящему культивированным, но это дает Велару легкую, в значительной степени нераспределенную тягу, в которой он нуждается.

Обзор Range Rover Velar P300 2018

Пейс близок к классу ведущего фронтального горячего люка, с 0-62 миль в час, отправленным в 6.0sec, хотя на самом деле этот Velar никогда не чувствует себя так же быстро, как предлагают цифры. Средний диапазон особенно прочный, ум и максимальный крутящий момент 295 фунтов фут достигает всего 1500 оборотов в минуту и ​​длится до 4500 оборотов в минуту. Отсутствие фейерверков за 5000 оборотов в минуту здесь меньше, чем в более чистом спортивном автомобиле.

Одно из разочарований состоит в том, что восьмискоростной ускоритель ZF может занять больше времени, чем вы хотели бы выбрать и задействовать наиболее подходящий винтик, когда вам понадобится kickdown, но он красиво гладкий при нормальном вождении. На самом деле, наша единственная значимая критика заключалась в том, что отступ может быть комковатым, поскольку первая часть движения дроссельной заслонки мало что вызывает в движении, прежде чем приходит прилив власти. Это мало, но все это имеет значение с этими автомобилями.

Двигатель в сторону, мы бы посоветовали отменить пневматическую подвеску. Это почти полностью невосприимчиво к полым «проросткам», такие системы известны и сочетают в себе хорошее сцепление и контроль над телом для отведенного, слегка высокого качества езды, которое ожидается от Range Rover.

Обзор Range Rover Velar P300 2018

Должен ли я его купить?

Этот двухцилиндровый турбомотор уже обслуживает несколько других продуктов Jaguar Land Rover — не в последнюю очередь Jaguar F-Type, где он хорошо освещен, но звучит немного скучно и ощутимо коротким по огневой мощи, и он отлично подходит для внедорожника.

Существенно, уменьшая штрафы в темпе и утонченности, которые обычно возникают при выборе четырех цилиндров вместо шести, он вводит элемент логики в решение о покупке, которое в конечном итоге будет чем угодно.

Обзор Range Rover Velar P300 2018

Вы, возможно, по-прежнему считаете аналогичный мощный дизель D300 Velar, который обеспечивает комбинированный 44.1mpg до 36.2mpg P300 и делает это, несмотря на то, что дополнительные пары цилиндров. Увы, будущее дизельного топлива пока неопределено.

Если есть криволинейный шар, то этот двигатель P300 также можно найти в F-Pace, который не может сравниться с изолированной поездкой его кузена-кузена, но чье шасси предлагает уравновешенность и точность, которая выше, и на 10 000 фунтов меньше.

Range Rover Velar P300 HSE

Где Суррей;

В продаже сейчас;

Цена £ 65 060;

Двигатель 4 цил., 1997cc, с турбонаддувом, бензин;

Мощность 296 л.с. при 5000 об / мин;

Крутящий момент 295 фунтов на 1500-4500 об / мин;

Коробка передач 8-spd auto;

Снаряженная масса 1813 кг;

Максимальная скорость 135 миль в час; 0-62mph 6.0sec;

Экономия топлива 36.2mpg;

CO2 — 173 г / км;

Соперники Jaguar F-Pac , Audi Q5, Porsche Macan

 

Источник: http://9992106.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.