Обзор Lamborgini Aventador

Дебют родстера Lamborghini Aventador LP700-4 состоялся осенью 2012 года в рамках специального мероприятия в Майами, а мировая премьера автомобиля прошла в том же году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Продажи суперкара стартовали уже спустя две недели после официальной презентации, а первые экземпляры новинки прибыли к владельцам в начале 2014 года. Предлагаем вам обзор культового итальянского авто, о котором даже сейчас можно лишь мечтать.

Главное отличие родстера Ламборгини Авентадор от «закрытой» версии модели заключается в убирающейся крыше, выполненной в весьма необычном стиле. Она состоит из двух карбоновых половинок и весит всего-навсего шесть кг. Главный недостаток – отсутствие механизма для складывания и подъема, поэтому заниматься этим приходится вручную. Также у суперкара Lamborghini Aventador LP700-4 иная крышка моторного отсека, а также видоизмененная конструкция задних стоек. Итальянские дизайнеры расширили цветовую гамму модели, а также оснастили автомобиль легкосплавными колесными дисками с необычным дизайном. В остальном «открытая» версия суперкара вполне идентична стандартному варианту.

Фото: lamborghini.com

Габариты Ламборгини Авентадор составляют 4780 мм в длину, 2030 мм – в ширину и 1136 мм – в высоту. Расстояние между осями достигает 2700 мм. Как и большинство суперкаров данная модель обладает максимально заниженным клиренсом – всего 100 мм. За счет центрального расположения двигателя и особой посадки автомобиль наделен низким центром тяжести, отличным балансом по осям и завидной устойчивостью. Родстер прекрасно удерживает дорогу, даже на запредельных скоростях, легко справляется с виражами и отлично заходит в повороты в управляемых заносах. Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми тормозными дисками дарят незабываемые ощущения при поездке.

Фото: lamborghini.com

Пришло время вспомнить технические характеристики Lamborghini Aventador. Суперкар приводится в движение «атмосферником» V12. Продвинутая головка блока, высокая степень сжатия и рабочий объем в 6,5 литров позволяют выжать из машины мощность в 700 л.с. и крутящий момент в 690 Нм. В паре с силовым агрегатом трудится семискоростная роботизированная трансмиссия со сдвоенным сцеплением, которая отличается поразительно резвой работой – переключение передач осуществляется всего лишь за 50 мс. Ламборгини Авентадор способен развить первую сотню км в час всего лишь за 3 секунды, а «максималка» находится на уровне в 350 км в час. Ну а говоря о расходе топлива, хочешь – не хочешь, а стоит признать: он довольно-таки приличный. В городском трафике прожорливый двигатель «съедает» 24,7 литра бензина с высоким октановым числом, на загородной трассе – 10,7 литров, а в смешанном цикле – 16 литров недешевого топлива.

Фото: lamborghini.com

Резюмируя все выше сказанное, хочется сказать, что Lamborghini Aventador способен не только ярко выделить и поднять на новый уровень своего владельца в обществе, но и подарить незабываемые ощущения во время движения – адреналин и эйфория на головокружительных скоростях гарантированы. Суперкар прекрасно может конкурировать на гоночной трассе.

Салон Авентадора – это воплощение комфорта и эргономики со спортивными нотками. Эксклюзивные отделочные материалы доставят истинное наслаждение даже самому агрессивному и брутальному водителю.

Фото: lamborghini.com

Главное достоинство модели – это ее мотор, который стал мощным сплавом завидного опыта разработчиков и передовой инженерной мысли 2012 года.

avtoblog.org.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.