Обновленный VW Golf GTI: еще манёвреннее и мощнее

К 40-летнему юбилею модели Golf GTI компания VW выпустила на авторынок новую версию GTI Clubsport S.

Golf GTI еще с момента его первого появления в1976 году является типичным представителем хот-хэтчбеков и при этом таким же практичным, как и его покладистые братья. Кто, оседлав переднеприводный Golf GTI, мечтает добиться успеха также и на гоночных треках, раньше мог рассчитывать только на такие скоростные автомобили, как Honda Civic Type R. Кстати говоря, этому спорткару до недавнего времени принадлежал рекорд данного класса на известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. С апреля 2016 года на троне самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом восседает Golf GTI Clubsport S. Гонщик и инструктор Беньямин Льойхтер (28) проехал на нем 20,8 километров по трассе «Зеленый ад» всего за 7:49.21 минуты!

Теперь VW вновь приглашает всех для повторения этого успеха. Льойхтер лично пересекает линию и каждый желающий, у кого достаточно смелости и азарта, пускается вслед за ним. А теперь познакомимся поближе с волком в шкуре VW Golf. Модель S отличается от обычной модели Clubsport только внешним видом, а точнее за счет новых надписей и новой тормозной системе  Специальная версия серийно оснащена суперцепкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. А вот салон выглядит поскромнее. Поперечная тяга толщиной в руку теперь находится на месте заднего ряда сидений. Изоляция оставляет желать лучшего, а климат-контроль доступен только в качестве опции. Но за счет этого новой модели удалось сбросить 30 кг.

Пристегните ремни, и поехали! Льойхтер дает важные советы для идеальной траектории при прохождении начального круга на новом VW Golf GTI. Множество обочин, которым под силу выбросить за борт некоторые спорткары с заднем приводом, в данном случае не создают никаких трудностей и помех. В то время как колеса по внешнему радиусу жадно впиваются в асфальт, колеса по внутреннему радиусу легко проходят обочину благодаря длинным прогибам рессор. Никаких причуд, никаких смещений, ничего. Как раз в этом кроется вся изюминка. Увеличенный развал колес обеспечивает еще большую маневренность, а упругая кинематика – устойчивость при движении. Последняя не подводит даже при резком торможении. Типичная для модели Golf недостаточная поворачиваемость, вслед за которой при сбрасывании газа или торможении следует разворот, совсем не присуща новой версии Clubsport S. А знатный привод хот-хэтча оказывает при этом всяческое содействие.

Мощность 310 л.с., которую набирает всем хорошо известный 2-литровый турбодвигатель, возможно, не сорвет оваций у ценителей автомобильного звучания, но зато компании VW удалось создать выхлопную систему со значительно увеличенным сечением. Намного важнее то, что крутящий момент в 380 Нм реализует свою силу при любых обстоятельствах. Во время подъема на участке между Верзайфен (Wehrseifen) и Хохе Ахт (hohe Acht) это ценится на вес золота. Трасса Нюрбургринг достигает здесь своей высшей точки и больше не напоминает русские горки. Зато дальше следует карусель Караччиолы – очень высокий поворот с бетонными плитами. Ходовая часть справляется со своей задачей на отлично, как и весь автомобиль с его длинными прогибами рессор без ненужной жесткости.

Запредельная скорость 265 км/ч

«Четвертая передача, полный газ», передает по рации Льойхтер. Длинное, очень легкое сцепление, и практически идеальное рулевое управление, которое невероятно удобно и немного бесчувственно в обращении, мешают при переключении передач, когда наступает момент для переключения. Рулевое управление все же могло бы проявить свой характер и хоть немного покапризничать. Но оно ведет себя безукоризненно. Немного погодя на прямом участке Дьоттингер Хьохе (Döttinger Höhe) модель Clubsport S показывает, что она является первой спортивной версией Golf, для которой отметка 250 км/ч – это не предел. Она может развивать скорость до 265 км/ч. А теперь на второй круг. Больше никаких подсказок инструктора. На этот раз все серьезно.

Итог

Легкая конструкция, превосходная ходовая часть и солидная избыточная мощность поспособствовали тому, что новый VW Golf GTI Clubsport S добрался до границ серьезного автоспорта. Рекордное время на треке Нордшляйфе служит еще одним доказательством его впечатляющего заезда. Здесь попадаешь в новую плоскость, где удобство в обращении, которое типично для каждой модели VW Golf, наделено некой долей бесчувственности. Несмотря на это все же стоит обзавестись одним из 400 экземпляров.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.