«Обновленный внутри и снаружи»: тест-драйв Mercedes SL

Mercedes обновил облик модели SL. Roadster получил новое лицо и еще парочку технических новшеств. Достаточно ли этого, чтобы никто не развеял этот миф?

Модель SL – это не автомобиль, а настоящая икона автомобилестроения. В 1955 году концерн Mercedes впервые представил модель 190 SL с откидным верхом, а два года спустя появилась модель 300 SL Roadster. С тех пор уже шестое поколение этих легких спортивных автомобилей продолжает радовать наш глаз. Но швабы не стремятся устраивать своей иконе легкую жизнь – ее ожидает жесткая конкуренция.

Наряду с моделью Cabrio S-Class вскоре на авторынок выйдет четырехместная модель Luxus-Cabrio по цене от 139 051 евро. А в следующем году семейство Mercedes пополнится той самой, наделавшей много шума, моделью AMG GT. На автомобильной выставке в Женеве в 2016 году состоится еще одна премьера от швабов: Mercedes Cabrio S-Class с открытым верхом. Не затеряется ли модель SL в тени таких мощных конкурентов?

Mercedes SL станет похож на модель AMG GT

Что такого может новая модель SL, чего не могут другие? Во-первых, она потрясает своим внешним видом. Даже несмотря на новый вздернутый «нос». Внешний вид модели SL прекрасно вписывается в актуальную дизайнерскую линию компании Mercedes. Фары обрели более обтекаемую форму и слегка переместились внутрь. Большая решетка радиатора и низкая посадка напоминают по стилю спортивную модель AMG-GT. Новая светодиодная интеллектуальная система устанавливается серийно, помощник переключения дальнего света будет также доступен вам за дополнительную плату. Задняя часть автомобиля осталась прежней, кроме видоизмененного бампера. В салоне тоже обошлось без революционных решений: трехспицевый спортивный руль с подрезанным снизу ободом и 7-дюймовый дисплей с новыми функциями.

Но что же еще? Как всегда присутствуют и внутренние качества, которые также нельзя не учитывать. Базовая модель SL-400 получила дополнительные 34 л.с. двигатель V6 объемом 3,0 литра теперь наделен мощностью 367 л.с. В модели SL 500 по-прежнему работает 4,7-литровый движок V8 с мощностью 455 л.с. Внушительный крутящий момент двигателя достигает 700 Нм. В моделях SL 400 и SL 500 установлена быстрая и качественная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомат на высоких передачах понижает количество оборотов, сокращает расход топлива и щадит уши. Дополнительно существуют еще два автомобиля-силача: модели SL 63 и SL 65.

Mercedes 500 остается классикой всей линейки SL-Class

В нейтральном положении двигатель V8 радует нас своим глубоким бормотанием, затем оно переходит в шелест, и наконец, в приятное брюзжание. Легкое нажатие на педаль газа и Mercedes SL мчится вперед, разгоняясь за 4,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Стоит лишь убавить газ, и автомобиль начинает непринужденно пощелкивать при снижении передачи, выпуская выхлопные газы.

Если оставить боковые окна и ветрозащитную перегородку опущенными, то можно прокатиться с ветерком и в полной мере насладиться свежим воздухом. Мягкие спортивные сиденья (активные мультиконтурные сиденья за 1 963 евро) из наппа-кожи (от 809 евро) доставят максимальный комфорт «пятой точке» и обеспечат оптимальную боковую опору на любой скорости и на любых поворотах.

Аналогичные измерительные приборы с круглой шкалой и множество карбоновых вставок придают салону Mercedes SL спортивные нотки. Функция амбиент-освещения радует глаз тремя цветами: красный, синий, белый. Это даст Вам возможность выбрать оптимальный вариант, соответствующий Вашему настроению.

Улучшенное Интернет-соединение Mercedes SL

В области мобильности модель SL получила заметный апдейт: коммуникационный модуль “Mercedes me connect” предлагает базовые службы, такие как система аварийного вызова, помощь при поломках и система технического обслуживания. Система “Remote Online” позволяет легко пересылать навигационные данные с компьютера или смартфона на транспортное средство. Подключение мобильных телефонов обеспечивает система Apple CarPlay. Новая система помощи при экстренном торможении теперь снабжена радаром, что гарантирует водителю максимальную поддержку при наблюдении за дорогой. Еще больше безопасности предлагает плюс- пакет вспомогательных систем для водителя за 2 677 евро. В него включены следующие системы: система поддержания дистанции, автопилот, система контроля полосы и активная система контроля слепых зон.

Водитель может выбирать между пятью программами управления режимом движения

Mercedes SL наделен воистину многогранным характером без какого-либо расстройства личности! С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select модель SL трансформируется из мистера Джекила в мистера Хайда: при одном нажатии клавиши Вы мягко колесите в режиме Comfort, затем можно перейти в режим Sport, Eco, Individual или в более жесткий режим для любителей острых ощущений Sport+. От расслабленной прогулки к ближайшему кафе до крутых виражей – этому автомобилю все по плечу. Опциональная адаптивная подвеска “Active Body Control” (3 510 евро) бесстрашно атакует плохие дороги Калифорнии и незаметно растворяет все их неровности и стыки, а теперь еще и с функцией уменьшения кренов. Это уменьшает подвижность кузова при движении с места, при торможении и при прохождении поворотов.

Новая модель SL – помощник на все случаи жизни

Это как раз то, что отличает этот автомобиль от его братьев S-Class Cabrio и AMG-GT Roadster: большой диапазон между спортивным характером и комфортом, а также идеальная пригодность для повседневной езды. Разделение багажного отделения происходит автоматически в зависимости от того, сложена ли крыша или в багажнике должно быть место. При откидывании складного верха разделитель пространства багажника автоматически опустится вниз, тем самым позволяя легко загружать и выгружать вещи.

Еще один практичный нюанс: складной верх может подниматься или опускаться на скорости до 40 км/ч. При этом модель SL остается кабриолетом круглый год: достаточно поднять боковые окна и ветрозащитный экран (595 евро), включить систему обогрева шейного пространства (654 евро) и сезон езды с открытым верхом продлится до осени. Жесткая крыша, опционально с панорамной крышей Magic Sky Control (3 034 евро), и невероятно практичное багажное отделение (345-485 л) возводят Mercedes SL в ранг автомобиля топ-класса. Этот суперкар – удовольствие не из дешевых.

Миф на колесах требует соответствующих финансовых затрат: не менее 99 097 евро стоит базовая модель SL400, «пятисотка» обойдется Вам в 122 897 евро. Цена на оба титана AMG SL63 (585 л.с.) и SL65 (630 л.с.) Mercedes составляет 161 691 и 239 933 евро.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.