Обновленный Renault Kaptur: турбомотор от “Арканы” и новый салон

Компания Renault представила обновленный Kaptur для российского рынка в онлайн-формате. Кроссовер переехал на новую модульную платформу, на которой основана модель Arkana, обзавелся турбомотором, косметическими изменениями и слегка возросшим прайс-листом.

С рестайлингом Renault Kaptur сменил платформу. Теперь кроссовер делит модульную архитектуру с кросс-хэтчем Arkana. От “Арканы” в моторную линейку “Каптюра” перекочевал и 150-сильный 1,33-литровый бензиновый турбомотор, разработанный при участии компании Mercedes-Benz.

Двигатель сочетается с вариатором CVT8 от компании Jatco с семью виртуальными передачами и гидротрансформатором. Полноприводная трансмиссия не изменилась. Как и прежде, “Каптюр” доступен как с передним, так и с полным приводом.

Базовый силовой агрегат остался прежним – это 114-сильная атмосферная бензиновая четвёрка объёмом 1,6 литра, которая сочетается с “механикой” или вариатором. Двухлитровый мотор из семейства Kaptur ушел в прошлое. Кроме того, обновленный кроссовер получил новый рулевой механизм с электроусилителем с переменной производительностью. 

Из изменений во внешности – новая решетка радиатора, светодиодная оптика, обновленный дизайн дисков и в два раза больше сочетаний цветовых комбинаций кузова (всего 24 комбинации). 

В интерьере переработана эргономика и качество материалов. Верхняя часть центральной панели теперь отделана мягким материалом. Полностью переделана центральная консоль: теперь там размещаются клавиши подогрева кресел, шайба выбора режимов полноприводной трансмиссии и подстаканники. Пересмотрено расположение кнопок. Добавлены емкости для мелочей. Появился новый мультифункциональный руль с обогревом и регулировкой по высоте и вылету. Изменились кресла. 

Зимний пакет обновленного “Каптюра” включает в себя электрообогрев форсунок омывателя, лобового стекла, рулевого колеса, боковых зеркал, передних и задних кресел. 

Кроме того, среди новых фишек можно выделить системы контроля слепых зон, автоматическое складывание зеркал, камеры кругового обзора, индикатор уровня омывающей жидкости, атмосферную подсветку салона, новый медиацентр EASY LINK с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и (!) Яндекс.Авто, аудиосистему Bose, новый ключ, который больше не надо вставлять в специальный слот, функцию приветствия зажиганием фар и обновленные датчики бесключевого доступа с контролем объема.

Первое время Kaptur будет представлен в двух комплектациях – базовой и самой дорогой лимитированной Edition 1. Прием заказов начался. С обновлением стартовая версия Kaptur подорожала на 75 000 рублей – от 1 020 000 рублей. Базовая версия включает легкосплавные диски, бесключевой доступ, фирменные светодиодные ходовые огни, стальную защиту картера двигателя и топливной системы, и многое другое.

Ограниченная серия Edition 1 за 1 440 000 рублей или 1 515 00 рублей, в зависимости от типа привода, включает в себя максимально возможный набор опций и не требует доплаты за особый синий металлик. Цены на остальные комплектации будут озвучены позже.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка…
5koleso.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.