Новый VW Golf GTI подтвержден для автосалона в Женеве

Новый VW Golf GTI подтвержден для автосалона в Женеве

Mk8 Golf GTI – один из четырех популярных Golf, выпущенных в этом году, наряду с моделями GTD, GTE и R.

Ожидается, что Volkswagen Golf GTI восьмого поколения будет представлен на автосалоне в Женеве в марте, подтвердил автопроизводитель.

Volkswagen  будет иметь в общей сложности четыре горячие модели Golf у дилеров до конца 2020 года – R поступит в продажу через несколько месяцев после GTI, дизельного GTD  и сменного гибридного GTE.

После показа GTI и GTD на автосалоне в Женеве, версия R будет показана в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. 

Переход от обычного Golf к GTI, вероятно, будет столь же тонко обработан, как и предыдущие варианты. Он будет включать в себя обычные выхлопные патрубки с двумя выходами, красные тормозные суппорты, коренастые воздухозаборники и обвес, простирающийся вокруг нижней части автомобиля. 

Рекомендация: Если вам нужен Кредит под залог тогда пройдя по ссылке, вы можете ознакомиться с условиями его получения.

2020 VW Golf GTI: двигатель и силовая установка:

В противоположность первоначальным планам Вольфсбург решил не радикально переходить на гибридную власть. Вместо этого Golf GTI восьмого поколения собирается использовать большую часть аппаратного обеспечения, которое сделало модель седьмого поколения таким успешным, как в критическом, так и в коммерческом отношении. 

Это означает обновленную версию Audi 2.088-литрового бензинового двигателя EA888 с турбонаддувом, используемого в существующем Mk7 Golf GTI. Опять же, как и в нынешнем автомобиле, он будет предлагаться с двумя выходными мощностями: стандартная мощность около 242 л.с. и более мощная модель мощностью 287 л.с., которая заменит версию MK7  Performance.

Хотя ранее считалось, что последний вариант будет носить значок TCR, решение VW покинуть гоночную серию в рамках своих планов по прекращению всего автоспорта с двигателем внутреннего сгорания означает, что вместо этого он будет называться «Клубный спорт». 

Утверждается, что увеличение крутящего момента за пределы 258 фунт-футов и 273 фунт-футов двух сегодняшних версий GTI обеспечивает новый уровень производительности. Говорят, что в случае модели с более высокими характеристиками время 0–62 миль / ч будет меньше 6,0 с, а максимальная скорость – 155 миль / ч. Выбор коробки передач будет включать переносимые версии сегодняшнего руководства с шестью скоростями и предметов с двойным сцеплением с семью скоростями. 

Совсем недавно, в конце 2018 года, VW планировал переключить Golf GTI на умеренно-гибридную мощность в качестве флагмана производительности новой линейки бензиново-электрических умеренно-гибридных моделей с эмблемой IQ. 

Эта система также основана на двигателе EA888. Тем не менее, он не будет использоваться на Golf GTI по ​​указанию председателя VW Group Герберта Дисса, который отменил решение своего предшественника Матиаса Мюллера. 

Установленная в поперечном направлении 2,0-литровая четырехцилиндровая силовая установка будет соединена с электродвигателем и электрической архитектурой 48 В. Это установка, которую VW планирует отразить на меньшем 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе и 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных агрегатах, используемых на новом Mk8 Golf. 

Первоначальный план заключался в улучшении низкочастотного отклика Golf GTI с помощью электрического наддува. Кроме того, технология заключалась в том, чтобы обеспечить функцию выбега, которая работает на холостом ходу на заднем газе, и систему рекуперации, которая собирает кинетическую энергию во время торможения. Однако гибридная технология VW должна привести к тому, что новый GTI будет похож на современный автомобиль. 

2020 VW Golf GTI: шасси и основы

Новый Golf GTI опирается на доработанную версию платформы MQB существующей модели, в которой используется передняя стойка MacPherson и многозвенная задняя подвеска в сочетании с адаптивным управлением демпфированием. 

Инженеры, участвующие в разработке нового автомобиля, говорят, что большое внимание было уделено точности рулевого управления. Электромеханическая установка исходящей модели была серьезно переработана, чтобы обеспечить ей дополнительные уровни обратной связи и более прямое соотношение. 

Покупатели будут ограничены только одним стилем кузова: пятидверным хэтчбеком. Трехдверный больше не будет производиться. Изменения внутри включают новую цифровую кабину с дополнительным головным дисплеем и новое распределительное устройство, в том числе центральную консоль с короткой Т-образной передачей для версий с DSG. 

Ожидается, что новый GTI будет следовать основной модели и получить технический ремонт. Что наиболее важно, это включает в себя интеграцию нового, более крупного центрального цифрового экрана, который будет иметь некоторую сенсорную функциональность, но также и новую тактильную систему управления, разработанную для облегчения наиболее распространенных настроек управления.

Варианты GTE, GTD и R: что мы знаем до сих пор

Повышение производительности для GTI необходимо, чтобы гарантировать, что он занимает уровень производительности выше нового GTE, показанного в то же время, что и стандартный Golf. 

Эта модель мощностью 242 л.с. поставляется с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем, а более поздний вариант мощностью в 201 л.с. ожидается позднее. В нем используется батарея мощностью 13 кВт / ч, которая обеспечивает до 43 миль в диапазоне нулевых выбросов и может разгоняться до 87 миль в час без помощи двигателя. Однако показатели эффективности пока не детализированы, как и показатели экономики. 

Детали GTD еще более скудны. Мы знаем, что он будет использовать вариант хорошо зарекомендовавшего себя 2,0-литрового дизельного двигателя Группы с умеренно-гибридной технологией, но выходная мощность не подтверждена. Предыдущий вариант давал 181 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, и обе цифры, вероятно, будут улучшены. Мягкая гибридная система также должна обеспечить еще большую экономию. 

R снова, вероятно, будет использовать сильно усиленный двигатель EA888 мощностью не менее 300 л.с. в форме начального уровня, сочетающийся с полным приводом. Инсайдеры предполагают, что на картах по-прежнему стоит превосходная линейка R Plus, хотя ее мощность составляет около 350 л.с., а не 400-сильная. 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.