Новый Mini Cooper получил новый дизельный двигатель и полный привод

Современный Mini Cooper Clubman оснащен дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также всех порадует приятное нововведение – полный привод ALL4. Итак, тест-драйв этого автомобиля.

Mini Cooper SD Clubman All4 Automatik – вот такое громоздкое название у такого маленького авто. В чем же заключается тайна этого названия: Mini: здесь все понятно. Хотя наш автомобиль больше не является таким уж мини.  При длине 4,25 м он вполне вписывается в габариты компактных автомобилей. Cooper обозначает более сильную модель, S ‒ более мощные двигатели, D ‒ это в данном случае (абсолютно новый) дизельный двигатель.

Модель Clubman была задумана создателями как универсал. Примечательная особенность: максимальный объем багажного отсека составляет 1250 л. При этом конструкторы сохранили характерную черту Mini – двухстворчатую дверь багажника. Давайте-ка вернемся к расшифровке названия: All4 используется для обозначения полного привода. С помощью регулируемого электроникой многодискового сцепления задние колеса тоже передают крутящий момент, что обеспечивает модели Clubman великолепное сцепление шин с дорогой даже в процессе трогания с места.

Даже с полным приводом Mini остается верным себе

Солидный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 л и мощностью 190 л.с. показывает себя во всей красе. Двигатель звучит приглушенно, не слишком «дизельно», но при этом достаточно выразительно и одним мощным рывком набирает свыше 1500 оборотов, что Вы, несомненно, прочувствуете каждой клеточкой своего тела. Максимальная скорость достигает отметки 222 км/ч. Никаких сомнений в том, что привод работает точно и четко, как часы. Модель Clubman даже с полным приводом остается верной себе. Спринт доставляет истинное удовольствие, рулевое управление не особо чувствительное, но зато не слишком легкоподвижное, и достаточно ровное.

Расход топлива возрастает

Все же у дополнительной трансмиссии системы All4 имеются некоторые недостатки. Около 90 килограммов дополнительного веса заметно сказываются на расходе топлива. Согласно показателям нормы дизельный двигатель мощностью 190 л.с. расходует, по крайней мере, на 0,7 л дизтоплива больше в расчете на 100 километров, чем соответствующая модель с передним приводом. В итоге: версия All4 с базисной ценой 33 500 евро стоит на 2000 евро больше, чем обычная модель Clubman. Дизельная версия доступна исключительно в паре с автоматом (что взвинчивает цену еще на 1600 евро) – ох! Наверно этот автомобиль стоило назвать «Mini Cooper SD Clubman All4 Automatik Expensive!».

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.