Новый Audi A6: каким он получился?

Показан новейший Audi A6. Его дебют ждём на Женевском
автосалоне-2018.

Смотреть все фото новости >>

Всего через несколько часов после того, как изображения нового
A6 просочились в Интернет, Audi сама официально рассекретила новое
поколение седана. Восьмая генерация A6 появится на следующей неделе
на автосалоне в Женеве, и, как вы можете видеть на фотографиях,
машина выглядит примерно так, как мы думали. На самом деле вам,
возможно, придётся довольно внимательно вглядываться во внешние
различия между новым и прежним A6. Кстати, свежая «шестёрка» явно
по многим параметрам экстерьера копирует A7 и A8. И это
нормально.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Представленный A6 немного больше предшественника. Что мы имеем в
виду, когда говорим «немного»? Он на 0,5 дюйма шире, на 0,3 дюйма
длиннее и на одну десятую дюйма выше. Задние крылья — это полнейшее
«мясо», они невероятно мускулистые. Новый A6 можно заказать в одном
в 14 различных цветов, причём семь предлагаются впервые.
Пятиугольники в заднем бампере? Как и на A7, это просто обманка, и
в действительности выхлопные патрубки спрятаны.

Изменения внутри, однако, существеннее будут. Но и тут явно
видна ориентация на «старших братьев». Сразу три ЖК-дисплея — это
привет от A7 и A8. Верхний ответственен за мультимедиа, навигацию,
нижний — за управление климатом, прочими функциями. Шайба MMI
исчезла. Зато есть классная аудиосистема Bang & Olufsen.
Скульптурная «полка» перед пассажиром — тоже от «семёрки» и
«восьмёрки». Стало просторнее и сзади. Во всех направлениях.

Audi позиционирует новый A6 почти как спортивный автомобиль. Тут
21-дюймовые колёса на низкопрофильных шинах — сочетание, которое
обычно противоречит комфорту. Говорят, что рулевое управление
азартное (рейка с переменной производительностью — это уже «база»),
а в список опций входит управляемая задняя ось, облегчающая
маневрирование на низких скоростях и повышающая стабильность на
высоких. Построена машина на платформе MLB Evo. Интересно, что
четыре варианта подвески предусмотрено: обычная, заниженная на 20
миллиметров, спортивная адаптивная и адаптивная с
пневмоопорами.

На европейском рынке новый A6 будет доступен с палитрой из трёх
двигателей. Первый — 3,0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом. Его
мощность составляет 340 лошадиных сил. Покупатели также могут
выбрать 3,0-литровый дизель TDI в 286 л.с. (в дефорсированном виде
даёт 231 «лошадку»). Мотор TDI получает в качестве «напарника»
восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic, в то время как TSFI
использует семискоростной S-Tronic. Наиболее размеренный движок на
2,0 литра вместо былых 190 лошадиных сил отныне развивает 204
«скакуна».

В перспективе автомобиль должен получить автопилот, а сейчас
главной «приманкой» в плане инноваций является автоматический
парковщик: выходишь из салона, нажимаешь кнопку на ключе, смотришь
как машина сама заезжает в парковочный «карман». Кстати, отметить
нужно, что все A6 имеют «мягкий гибрид». Новый A6 выйдет на
немецкий рынок в июне. Цены пока не объявлены. У нас новичка ждём
осенью.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!


Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.