На замену своему «прародителю» Gallardo приходит Lamborghini Huracan модель LP 610-4. Этот резвый малыш, по всей видимости, натворит чудес! Поколение и без того шагающее впереди эпохи всей обновилось. Одним совершенным дизайном и производительностью уже не удивишь соискателей данного бренда. Поэтому прогресс не стоит на месте.
Познакомимся поближе с Lamborghini Huracan.
Долго трудились над названием для малыша, прежде чем остановится на Huracan. В альтернативе рассматривалось имя Cabrera. В переводе с итальянского означает ничто иное как «пастух овец» или «волкодав среди овечек». Но история – есть история. По давней традиции, модель названа в честь легендарного породистого быка, родина которого — город Атиканте. Этому же невменяемому и ярому быку в свою очередь придумали имя еще индейцы Майа. Был у древних народов такой бог – Уракан с аналогичными чертами характера. Как всегда, боги маркетинга Lamborghini работают на износ!
Технические характеристики рвут в щепки все старания конкурентов, как обычно!
Шасси на базе Audi R8 2015 установлено с целью оптимизации затратной части. Вся модульная платформа MSS (Modluar Sportscar System) – дело рук концерна.
Как не странно, но турбокомкомпрессором Huracan не оснащен. Хотя Ferrari и McLaren во всю осваивают мир турбин, Lamborghini остаются преданными своим принципам – базовая комплектация с легендарным V10 от R8 5,2 л. Естественно любой представитель масс-медиа компании будет упорно доказывать, что это двигатель новейшей разработки. Хотя, почему бы не использовать то, что точно работает. Ведь знаменитый двигатель уже имеет совершенную систему впрыска топлива и мощность 670 л.с. Крутящий момент 560 Нм, который уже можно ощутить после 1000 оборотов.
В отличии от мощности расход топлива уменьшился до неприличных размеров для такого агрегата. Не понятно правда кому это интересно.
Разгоняется Huracan до 100 км за 3,2 секунды, а до 200 за 9,8. Ограничитель срабатывает на 325 км/ч. Huracan имеет семи ступенчатого робота и 2 сцепления, вместо 1 как у Gallardo. Такая опция поможет плавно передвигаться в городском режиме с пробками.
Именно с пробками связаны все инновационные технологии новой трансмиссии. Как утверждают официальные источники компании – «гоняют» на профессиональных трассах только 20% владельцев. Остальные – обычные городские обыватели.
Стиль традиционный итальянский. Немцы Audi приложили усилия только по технической части. Учли разработчики так же рекомендации владельцев , Lamborghini — сделать модель более легкой в управлении как для ежедневной езды так и для покорения горных виражей. Отличный ход, который существенно расширит аудиторию почитателей.
В целом, модель Lamborghini Huracan можно охарактеризовать как цивилизованного и интеллигентного представителя семейства Ламбо!