Nokian Hakkapeliitta в «Белом аду»

Каждый год шинные компании представляют на рынке свои
новые продукты — финская Nokian Tyres не исключение. Ежегодно она
приглашает группу журналистов на свой полигон в Ивало, где
рассказывает о новинках и даёт опробовать их в деле.

От резины зависит многое, ведь автомобиль в идеальных условиях
имеет площадь соприкосновения с дорогой, равное человеческой
ладони. То есть каждое колесо цепляет за асфальт участком
протектора, примерно равным площади вашей руки — с ростом скорости
и уменьшением глубины протектора эта площадь уменьшается.
Подумайте, готовы ли вы рисковать собственной жизнью и жизнью
пассажиров, экономя на резине?

Благо, безумцев немного, хотя и они есть, поэтому денно и нощно
специалисты Nokian Tyres работают над новыми шинами. С виду они все
для потребителя одинаковые, но на самом деле разница между старым и
новым поколением покрышек бывает колоссальная — они отличают по
типу машин (для кроссоверов, легковушек, электромобилей и т.д.), по
условиям эксплуатации (для арктических или «европейских» зим), по
наличию или отсутствию шипов и ещё по многим параметрам. Совет
прост — если чаще ездите по городу, то выбирайте нешипованные
покрышки, а если по трассам — «шипы».

В новых покрышках Nokian Hakkapeliitta 8 есть 190 шипов, которые
позволяют уверенно держаться на льду, выписывая пируэты по тестовым
трассам на поверхности озера. На управляемость работает и рисунок
протектора, и конструкция шины, и её состав, включающий в себя
несколько десятков (!!!) типов резиновой смеси. Грамотный выбор
покрышек вкупе с электронными ассистентами позволяют уверенно
пилотировать даже «заряженный» Audi RS4 на льду!

Но если вы борец за экологию и ездите на электромобиле, то вам
адресованы Nokian Hakkapeliitta R2 — специальные покрышки с низким
сопротивлением качению, обеспечивающие и сцепление с трассой, и
максимальный пробег на одном заряде батареи. И всё это без шипов.

В Nokian Tyres не стоят на месте, что и подтверждают тесты. Мало
того, что компания совершенствует свою серийную продукцию, так ещё
и заглядывает в будущее — уже готовы прототипы шин с убирающимися
шипами! Как когти у кошек, шипы вдвигаются и выдвигаются внутрь
резины одним нажатием клавиши в салоне автомобиля. Пока это
невероятно дорого, но шинники не опускают руки — с развитием
технологий подобные решения станут дешевле и, чем чёрт не шутит, из
арсенала киношного Джеймса Бонда перейдут на обычные дороги.

В том, что это случится, сомневаться не приходится. У Nokian
Tyres есть все технологические возможности для этого плюс
уникальный тестовый полигон — в Ивало все автолюбители бесплатно
получают покрышки финского бренда в обмен на опыт тестовой
эксплуатации (таким образом проверяется 20 000 покрышек), а в
«Белом аду» ежегодно тестируют более 2000 шин, но это уже совсем
другая история.


news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.