Nissan представила Navara Off-roader AT32 на выставке
коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания.
Бескомпромиссная версия популярного пикапа разработана совместно
с Arctic Trucks. Как и в случае с любым авто, подвергнутым
вмешательству Arctic Trucks, новый Nissan Navara AT32 оснащён
особой подвеской, которая увеличивает клиренс на 20 мм, защитой
днища и 32-дюймовыми внедорожными шинами. Кстати, подвеска плюс
новые колёса – это уже 40 мм прибавки в плане клиренса.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Navara AT32 от Nissan также предложено дополнительно оснастить
шноркелем и блокировкой переднего дифференциала. А что с задним?
Задний уже стандартно предусмотрен.
Nissan Navara AT32, после всех доработок, отличается заметно
большими максимальными углами въезда и съезда – 35 ° (было 30,4 °)
и 24 ° (было 22,2 °) соответственно. Защитные пластины днища
закрывают двигатель, трансмиссию, карданный вал и топливный
бак.
Наиболее очевидной визуальной разницей между этим пикапом и
базовым исполнением является, конечно же, расширение колёсных арок
Arctic Trucks. 17-дюймовые легкосплавные диски – также продукт
Arctic Trucks.
Под капотом без изменений – остался 2,3-литровый дизель. Он
по-прежнему предлагается в двух мощностных конфигурациях: 160 или
190 «кобыл».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!