Nissan Kicks. Лоукостер

Новая «глобальная» модель Nissan была представлена в Латинской Америке, но в будущем году эта малолитражка может оказаться и среди «лоукостеров» российского рынка кроссоверовтекст: Максим Федоров  /  06.06.2016

Убедившись на примере авангардного Juke в том, что не все яркие идеи достойны серийного воплощения, дизайнеры Kicks  решили не наступать на те же грабли и обойтись без экстравагантных решений. Стилисты Nissan немного умерили пыл своей фантазии, но попытка угодить вкусам массового потребителя не вышла им боком: салон нового кроссовера получился достойным как по дизайну, так и по оснащению.

Благодаря цветному дисплею на месте тахометра и усеченному трехспицевому рулю в кожаной оплетке «Кикс» со стороны водителя смотрится совсем не бюджетно. Впрочем, пока непонятно, что из этого перечня будет идти стандартно, а за что потребуют дополнительную плату. Так, за климат-контроль, медиацентр с тачскрином и кожаный салон однозначно придется доплатить.

В первую очередь новинка порадует тех, кто не смог «понять» дизайн Nissan Juke. Оставаясь в рамках формата «Джука», «Кикс» выглядит более традиционно, не пытаясь разделить своих будущих покупателей по гендерному признаку.

По сравнению с Nissan Juke, новинка ощутимо крупнее: на 16 см длиннее и на 2,5 см выше. Разница в колесной базе – 8 см, и, понятное дело, не в пользу «Джука». А все это – благодаря платформе, позаимствованной у нового Nissan Note.

Чтобы удешевить конструкцию, создатели Kicks урезали перечень силовых агрегатов до минимума. Для модели предусмотрен всего один двигатель – бензиновый 1.6 мощностью 114 л.с., комплектующийся штатной 5-ступенчатой «механикой» либо опциональным вариатором. Полного привода нет, поскольку большинство покупателей таких машин не готовы за него переплачивать.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.