Рекламный конфуз случился 29 ноября на «Литтл
Сизарс-арена» в Детройте.
Матч проходил между командами «Детройт — Сент Луис» и
передавался на экраны миллионов зрителей — все происходило во время
первенства НХЛ. В перерыве, детройтский концерн General Motors, в
целях рекламы, представлял современный Chevrolet Silverado Trail
Boss.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Выступление было не долгим — после нескольких минут на льду
пикап заглох. Мотор долгое время не могли завести, что всё-таки
успели сделать до окончания перерыва под крики и аплодисменты
восторженной публики.
GM основали еще в 1892 году. Тогда он назывался Olds Motor
Vehicle Company. Компанию переименовали в 1903 году на известный и
по сей день General Motors. Концерн решил не переезжать и оставил
головной офис в родном городе. Таким образом, GM уже более 100 лет
активно поддерживает соревнования в Детройте.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!