New Ford Fiesta ST предвкушает дебют в Женеве

Ford поделился информацией и снимками, связанными с
новой Ford Fiesta ST, ещё до открытия Женевского
автосалона.

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, начнём с того, что «жаркий» хэтч выглядит очень
здорово. Более того, это заявление справедливо в отношении и
3-дверной, и 5-дверной версий. Во-вторых, «Форд» решил оснастить
автомобиль 1,5-литровым трёхцилиндровым турбо-мотором в 197
лошадиных сил вместо более привычного и ожидаемого
четырёхцилиндрового.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

В результате Fiesta ST 2018 модельного года тратит на разбег до
100 км/ч лишь 6,7 секунды. Для сравнения скажем, что прежний
1,6-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами,
предназначенный для Старого Света, давал всего 180 л.с.

Кстати, новый 1,5-литровый силовой агрегат имеет деактивацию
цилиндров. Так, при лёгких нагрузках мотор может работать только на
двух цилиндрах, потребляя тем самым меньше топлива и сокращая
уровень вредных выбросов. При этом, как заявляет автопроизводитель,
момент обратной активации работы вновь всех трёх цилиндров вообще
никак не ощущается водителем.

Как и положено любому авто со спортивными претензиями, новый
Ford Fiesta ST наделён вариативными режимами настроек характера:
Normal, Sport и Track. Благодаря такому решению инженеров Ford
Performance, драйвер способен нажатием клавиши менять отзывчивость
руля, управлять настройками подвески.

Естественно, что «заряженная» машинка отличается от обычной
«Фиесты» и несколько более агрессивным обликом за счёт пересмотра
как передней, так и задней частей кузова.

В салоне разместились гоночные кресла Recaro, установлен
подрезанный снизу руль. Информационно-развлекательный комплекс с
8-дюймовым экраном поддерживает работу с Apple CarPlay и Android
Auto.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.