AUDI AG в первом квартале 2017 года продала 422 600 авто
— на 7,3 % меньше, чем год назад.
Безусловно, статистика за первый квартал сильно разочаровывает.
Однако, есть и кое-какой позитив. Несмотря на смену поколений
важных моделей с точки зрения объёмов спроса, речь идёт про Audi Q5
и всё семейство A5, компания из Ингольштадта увеличила продажи и в
Европе (+ 2,4 %), и в Северной Америке (+ 8,6 %). А вот в Китае,
напротив, произошло огромное падение, которое, правда, сами немцы
считают временным (минус 22,1 %).
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Что касается марта, то за весь прошлый месяц удалось реализовать
173 450 машин по всему миру (это на 6,8 % ниже показателя годичной
давности за март месяц).
«Как и ожидалось, мы пережили трудный первый квартал, — говорит
Дитмар Фоггенрайтер, член правления AUDI AG, ответственный за
продажи и маркетинг. — Но мы остаёмся уверенными в исправлении
ситуации до конца года. Постепенно новые ключевые модели станут
доступны на многих рынках. В Китае мы сделали важные шаги вперёд с
нашими партнёрами за последние несколько недель, и теперь вместе
стремимся к достижению ещё более светлого будущего».
Отмечаем, что новый Q2 дал существенный толчок продажам Audi,
заняв первое место среди бестселлеров «Четырёх колец» в Европе.
Компактный городской внедорожник, в частности, делает большие
успехи в Южной Европе. Спрос на Audi A4 также остаётся высоким:
продажи в Старом Свете выросли на 14,2 % и составили около 41 500
автомобилей за первые три месяца 2017-го.