Назло фанатам: оцениваем радикальное преображение Toyota Camry

Несмотря на консервативность модели, разработчики Toyota Cаmry
решились на изменения.

Смотреть все фото новости >>

Теперь водительское кресло стало непривычно ниже, рулевая
колонка получила длинный ход, иной стала и приборная панель, а
центральную консоль немного развернули к водителю.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Вряд ли обновленный салон Camry можно назвать образцом дизайна
интерьера, но зато из него исчез искривленный паз селектора и
технократные приборы, что обусловлена «условиями эволюции».

В основу обновленной Toyota Camry легла глобальная фирменная
«тележка» TNGA, давшая модели многорычажную заднюю подвеску,
производитель увеличил на треть жесткость кузова и унифицировал
модель между различными торговыми площадками мира: теперь Camry не
будет разделяться на модификации для американского или азиатского
рынков.

Ходовая Toyota Camry осталась практически без изменений, руль
слегка «заострился» и стал тяжелее, но проворнее.

По ощущениям во время езды автомобиль стал легче, компактнее и
более управляемым, хотя в этой части видимых изменений не
произошло.

Некий консерватизм модели сохранился в ее силовой части для
рынка России: под капотом можно найти 2,0-литровый или 2,5-литровый
мотор силой в 150 или 181 «лошадку» соответственно, работающих с
6-скоростным автоматом.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.