Наша «торпеда»: Даниил Квят берет подиум по итогам Гран-При Китая 2016

Россиянин смог второй раз за свою карьеру пилота
Формулы-1 пробиться на подиум, уступив лишь Росбергу и
Феттелю.

После 6-го времени в квалификации Квят действительно имел
неплохие шансы в гонке, но лишь немногие могли предположить, что в
итоге уроженец Уфы доберется до пьедестала почета. Надо сказать,
что дело было сделано уже на старте, когда Даниил буквально
«прошил» пелотон, пройдя пару Ferrari и выйдя в топ-3. Себастьян
Феттель и вовсе так сильно оказался обескуражен подобной прытью на
первых метрах дистанции в исполнении Квята, что сразу же окрестил
его «торпедой».

Впрочем, немец из Скудерии напрасно винил пилота Red Bull
Racing, ведь непосредственного контакта между ними не было. Зато
имело место касание между болидом Себа и Кими Райкконена, после
которого из-за повреждений аэродинамических элементов пилоты
команды из Маранелло начали терять позиции.

Правда, по ходу гонки и Себ, и Кими сумели отыграться. Более
того, Феттель вообще умудрился добраться до финиша на второй
позиции. Однако эмоции за 50 с лишним кругов нисколько не утихли, и
во время подиумного интервью многократный чемпион мира вновь
неоднократно высказывал свою точку зрения, согласно которой именно
Квят подпортил ему и Кими заезд. Однако давайте не будем забегать
вперед и «освежим» в памяти ход событий, происходивших на
протяжении всей гонки.

Своеобразный Hole Shot сумел взять Дэн Риккардо, однако
буквально через несколько кругов на его болиде случился прокол.
Австралийцу еще повезло, что произошло это поблизости от въезда на
пит-лейн, но секунды были безвозвратно потеряны. Максимум, что смог
сделать в итоге партнер Квята по команде, — приехать в шаге от
подиума.

Победу же в откровенно доминирующем стиле одержал Нико Росберг,
тем самым увеличив свой отрыв в личном зачете до
«неприличного».

А вот Льюис Хэмилтон, стартуя из глубин гоночного пелотона, не
сумел избежать суматохи на первых метрах и повредил машину, после
чего скорость болида оказалась ниже той, что в принципе должна была
бы быть. В результате британец оказался только 7-м, сдержав Макса
Ферстаппена, который в очередной раз показал неугомонный
характер.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.