На «вечный» вопрос «нужно ли прогревать двигатель зимой» дан ответ

Каждый год вопрос необходимости прогрева двигателя автомобиля обостряется с приходом холодов. Исключением не станет и нынешний год.

Представители старшего поколения автомобилистов часто выступают за обязательный прогрев двигателя, в то время как молодёжь так не считает, ссылаясь на технические характеристики современных моторов. Но кто из них прав?

Само по себе понятие «рабочая температура» подразумевает выход силовой установки в номинальный режим работы, в котором обеспечиваются максимальные мощностные характеристики ДВС, без износа деталей.

Согласно паспортным данным, большинство дизельных двигателей имеют рабочую температуру от 85 до 90 градусов, а бензиновых –от 90 до 110 градусов Цельсия.

Прогрев двигателю необходим как минимум до снижения оборотов с изначально завышенных до стандартных «холостых». Обычно на это уходит примерно пару минут, после чего можно начинать движение, но не превышая 1,5 тысячи оборотов для бензиновых автомобилей и 2 тысячи – для дизельных.

Что касается сильных морозов, когда температура за окном опускается ниже 25 градусов, то двигатель нужно греть несколько дольше – примерно 10 минут. При этом дизельные двигатели вывести в такую погоду на рабочую температуру, стоя на месте на холостых оборотах, порой может быть сложно. Мотор начинает прогреваться только на ходу.

avtoblog.org.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.